Практический, модульный тренинг-курс
подготовки HR-специалистов
«Менеджер по персоналу»
Для кого:
Для специалистов по работе с персоналом.
О чем эта программа:
- Об основных моделях управления персоналом.
- О том, как подбирать нужных сотрудников.
- О системе введения в должность и увольнении кадров.
- О способах регулирования отношений в процессе управления персоналом.
- О том, как обучать персонал и способствовать его развитию.
- И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы HR-специалистов.
Что получат участники:
- Навыки эффективного управления персоналом.
- Научатся находить лучших специалистов из имеющихся на рынке труда.
- Овладеют методиками адаптации новых сотрудников.
- Отработают навыки по мотивации персонала: как замотивировать сотрудников на реальный эффективный результат деятельности.
- Узнают о тонкостях оформления документации, используемой в процессе управления персоналом.
Программа курса на ноябрь-декабрь 2013 года:
№
|
Прод-ть
(ак.час.)
|
Тема
|
Краткое содержание
|
Дата
|
1.
|
5
|
Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами.
|
- Основные модели кадрового менеджмента.
- Особенности и недостатки традиционных методов управления персоналом.
- Управление человеческими ресурсами: болезни роста или органические пороки?
- Основные профессиональные роли менеджера по персоналу.
- Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу.
|
21.11.13
|
2.
|
10
|
Поиск и отбор персонала.
|
- Место подбора персонала в системе управления персоналом. Основные этапы подбора.
- Планирование набора персонала Определение потребностей в необходимом персонале. Составление плана набора (воронка набора).
- Составление требований к кандидатам.
- Поиск и привлечение кандидатов.
- Отбор кандидатов. Виды отборочных интервью. Структура и этапы интервью.
- Проведение структурированного интервью при отборе кандидатов.
- Прием новых сотрудников на работу. Адаптация и обучение новых сотрудников.
- Показатели результативности эффективного набора персонала. Типичные ошибки набора персонала.
- Как бороться с искажением информации при проведении интервью с соискателями.
|
23.11.13
|
3.
|
10 (2 дня)
|
Введение в должность и увольнение (или сокращение кадров), наставничество.
|
- «Бинго». Вводное ориентационное упражнение.
- «Как вы считаете?». Упражнение для определения того, насколько программы введения в должность соответствуют политике управления, принятой в организации.
- Переезд. Ролевая игра о сокращении кадров.
- Зона комфорта. Моделирующее упражнение по управлению стрессом.
- «Я или они?». Ориентационная анкета.
- Институт наставничества.
- Как учить наставников.
|
1-й день (5 ч.):
26.11.13
2-й день (5 ч.):
27.11.13
|
4.
|
5
|
Производственные отношения и трудовая дисциплина.
|
- Бег против времени.
- Нет дыма без огня. Ролевая игра «Производственные отношения».
- Письма из корзины. «Дисциплина».
- Красное и черное. Упражнение по теме «Производственные отношения».
- Хорошие отношения.
|
29.11.13
|
5.
|
5
|
Аттестация результатов работы.
|
- Работы больше, а зарплата все та же. Упражнение по теме «Карьера».
- Аттестация работы: «за» и «против».
- Организационные коммуникации.
- Репертуарная решетка.
Трудовые операции и должностные обязанности.
|
03.12.13
|
6.
|
5
|
Обучение и развитие персонала.
|
- Анализ потребностей в обучении
УВК или УПЦ?
- Определение потребностей в обучении.
- Разработка и проведение программ обучения.
- Структурированное обсуждение подходов к оценке потребностей в обучении.
- Интерактивное упражнение по анализу потребностей в обучении. Семинар по работе в команде.
- Программы обучения, разработка структуры программы обучения.
- Публичные выступления. Упражнение для развития навыков самопрезентации.
- Анализ ситуации о том, как справляться с трудными вопросами.
|
05.12.13
|
7.
|
5
|
Прием, перевод, увольнение.
Отпуска, б/л, табелирование.
|
- Прием, перевод, увольнение.
- Ведение трудовых книжек.
- Применение отпусков всех видов (графики отпусков).
- Графики работы.
- Законодательство.
- Составление б/л.
- Табелирование сотрудников.
|
07.12.13
|
8.
|
10 (2 дня)
|
Мотивация и активизация сотрудников.
|
- Построение мотивирующей системы внутри группы.
- Внутренняя и внешняя мотивации.
- Теории мотивации.
|
1-й день (5 ч.):
13.12.13
2-й день (5 ч.):
16.12.13
|
9.
|
5
|
Бюджетирование расходов на персонал.
|
- Актуальность бюджетирования.
- Технология разработки бюджета на персонал.
|
17.12.13
|
Регламент одного модуля:
18.00 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом.
19.30 – Кофе-пауза.
19.45 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом.
22.00 – Окончание.
Все темы будут иметь теоретический блок и практические занятия, которые позволят закрепить на практике полученные знания. 80% практики!
Все документы, о которых будет идти речь, предоставляются слушателям в электронном виде и фрагментарно в раздаточном материале. Занятия ведут опытные бизнес-тренеры, консультанты с опытом практической деятельности на ведущих должностях, в компаниях среднего и крупного бизнеса.
Продолжительность: 1 месяц, 60 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч.
Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса.
Стоимость полного курса: 18000 рублей.
Стоимость одного модуля: 1800 рублей.
Количество участников в группе: не более 15 участников.
Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89376500457. E-mail: udz@auk-olymp.ru
|