«Менеджер по персоналу» Печать
27.08.13 08:41

Практический, модульный тренинг-курс

подготовки HR-специалистов

«Менеджер по персоналу»

 

Для кого:

Для специалистов по работе с персоналом.

О чем эта программа:

  • Об основных моделях управления персоналом.
  • О том, как подбирать нужных сотрудников.
  • О системе введения в должность и увольнении кадров.
  • О способах регулирования отношений в процессе управления персоналом.
  • О том, как обучать персонал и способствовать его развитию.
  • И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы HR-специалистов.

 

Что получат участники:

  • Навыки эффективного управления персоналом.
  • Научатся находить лучших специалистов из имеющихся на рынке труда.
  • Овладеют методиками адаптации новых сотрудников.
  • Отработают навыки по мотивации персонала: как замотивировать сотрудников на реальный эффективный результат деятельности.
  • Узнают о тонкостях оформления документации, используемой в процессе управления персоналом.

 

Программа курса на ноябрь-декабрь 2013 года:

 

Прод-ть

(ак.час.)

Тема

Краткое содержание

Дата

1.

5

Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами.

  • Основные модели кадрового менеджмента.
  • Особенности и недостатки традиционных методов управления персоналом.
  • Управление человеческими ресурсами: болезни роста или органические пороки?
  • Основные профессиональные роли менеджера по персоналу.
  • Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу.

21.11.13

2.

10

Поиск и отбор персонала.

  • Место подбора персонала в системе управления персоналом. Основные этапы подбора.
  • Планирование набора персонала Определение потребностей в необходимом персонале. Составление плана набора (воронка набора).
  • Составление требований к кандидатам.
  • Поиск и привлечение кандидатов.
  • Отбор кандидатов. Виды отборочных интервью. Структура и этапы интервью.
  • Проведение структурированного интервью при отборе кандидатов.
  • Прием новых сотрудников на работу. Адаптация и обучение новых сотрудников.
  • Показатели результативности эффективного набора персонала. Типичные ошибки набора персонала.
  • Как бороться с искажением информации при проведении интервью с соискателями.

23.11.13

 

3.

10 (2 дня)

Введение в должность и увольнение (или сокращение кадров), наставничество.

  • «Бинго». Вводное ориентационное упражнение.
  • «Как вы считаете?». Упражнение для определения того, насколько программы введения в должность соответствуют политике управления, принятой в организации.
  • Переезд. Ролевая игра о сокращении кадров.
  • Зона комфорта. Моделирующее упражнение по управлению стрессом.
  • «Я или они?». Ориентационная анкета.
  • Институт наставничества.
  • Как учить наставников.

1-й день (5 ч.):

26.11.13

 

2-й день (5 ч.):

27.11.13

4.

5

Производственные отношения и трудовая дисциплина.

  • Бег против времени.
  • Нет дыма без огня. Ролевая игра «Производственные отношения».  
  • Письма из корзины. «Дисциплина».          
  • Красное и черное. Упражнение по теме «Производственные отношения».
  • Хорошие отношения. 

29.11.13

 

5.

5

Аттестация результатов работы.

  • Работы больше, а зарплата все та же. Упражнение по теме «Карьера».
  • Аттестация работы: «за» и «против».
  • Организационные коммуникации.
  • Репертуарная решетка.

Трудовые операции и должностные обязанности.

03.12.13

6.

5

Обучение и развитие персонала.

  • Анализ потребностей в обучении

УВК или УПЦ?

  • Определение потребностей в обучении.
  • Разработка и проведение программ обучения.
  • Структурированное обсуждение подходов к оценке потребностей в обучении.
  • Интерактивное упражнение по анализу потребностей в обучении. Семинар по работе в команде.
  • Программы обучения, разработка структуры программы обучения.
  • Публичные выступления. Упражнение для развития навыков самопрезентации.
  • Анализ ситуации о том, как справляться с трудными вопросами.

05.12.13

7.

5

Прием, перевод, увольнение.

Отпуска, б/л, табелирование.

  • Прием, перевод, увольнение.
  • Ведение трудовых книжек.
  • Применение отпусков всех видов (графики отпусков).
  • Графики работы.
  • Законодательство.
  • Составление б/л.
  • Табелирование сотрудников.

07.12.13

 

8.

10 (2 дня)

Мотивация и активизация сотрудников.

  • Построение мотивирующей системы внутри группы.
  • Внутренняя и внешняя мотивации.
  • Теории мотивации.

1-й день (5 ч.):

13.12.13

 

2-й день (5 ч.):

16.12.13

9.

5

Бюджетирование расходов на персонал.

  • Актуальность бюджетирования.
  • Технология разработки бюджета на персонал.

17.12.13

 

 

 

Регламент одного модуля:

18.00 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом.

19.30 – Кофе-пауза.

19.45 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом.

22.00 – Окончание.

 

Все темы будут иметь теоретический блок и практические занятия, которые позволят закрепить на практике полученные знания. 80% практики!

 

Все документы, о которых будет идти речь, предоставляются слушателям в электронном виде и фрагментарно в раздаточном материале. Занятия ведут опытные бизнес-тренеры, консультанты с опытом практической деятельности на ведущих должностях, в компаниях среднего и крупного бизнеса.

 

Продолжительность: 1 месяц, 60 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч.

Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса.

Стоимость полного курса: 18000 рублей.

Стоимость одного модуля: 1800 рублей.

Количество участников  в группе: не более 15 участников.

Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89376500457. E-mail: udz@auk-olymp.ru