Продажи по телефону. Секреты успеха. Печать
12.11.13 14:39

Семинар-тренинг

"Продажи по телефону. Секреты успеха"

15 ноября 2014 года

 image4

В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый  звонок клиенту, совершенный нами, должны быть совершены на высоком уровне.

От умения «пробиться» через секретаря, через формирование первого впечатления по телефону до заключения сделки и получения заказа или визита клиента к нам мы находимся под постоянной оценкой и в процессе формирования лояльного к нам клиента.

Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с клиентами и научит применять различные «телефонные секреты» и грамотно осуществлять продажи по телефону.

 

В программе:

 

Продажи по телефону: 

- Специфика телефонной коммуникации с клиентами.

- Принципы эффективности телефонных переговоров.

 

Подготовка к продаже по телефону:

- Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?

- О цели телефонного  контакта.

- С кем говорить?

- Преодоление привратника.

- Выход на ЛПР.

 

Ведение  телефонного разговора:

- Методы установления контакта по телефону.

- Алгоритм телефонных переговоров.

- 5 правил, повышающих эффективность телефонного разговора.

 

Выявление и формирование потребностей по телефону.

- Основное умение и правило менеджера.

- Выявление и формирование потребностей.

- Профилактика возражений.

 

Презентация продукта по телефону. Переговоры по телефону:

- Методы активного слушания при ведении переговоров.

- Аргументация, способы построения аргументов.

 

Работа с возражениями по телефону:

- Что такое возражение?

- Как отличить возражение от отговорок и принципиального повода?

- Алгоритм обработки возражений по телефону.

 

Завершение телефонных переговоров:

- Способы договоренности по телефону.

- Завершение разговора, ориентированное на перспективу.

- Создание позитивного мнения.

 

Ведущий: Сертифицированный бизнес-тренер, имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, мастер-классов. Опыт работы в сфере продаж и управлении персоналом более 15-ти лет в различных компаниях.

Резюме тренера высылаем по запросу.

Продолжительность: 8 часов

Стоимость обучения: 3400 руб. за участника. Для постоянных клиентов – 10% скидка.

 В стоимость включены обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

 Заявки на участие просим высылать до 13.11.14

 Контактное лицо: Наталья Сафонова, Зоя Таштабанова

 Для справок: тел. (846) 979-94-04, 212-03-52, 8-927-768-01-41, udz@auk-olymp.ru

 

 ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!