Тренинг
«Развитие эмоционального интеллекта (EQ) менеджера по продажам.
Построение доверительных отношений с клиентом»
28 февраля 2015 года

Цель тренинга: Повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции сотрудников, осуществляющих продажи.
Принимая участие в нашем тренинге Вы:
- Разовьете умение управлять собственными эмоциями;
- Сформируете способности создавать благоприятный образ в сознании окружающих;
- Отработаете навыки установления доверительных отношений с клиентами;
- Разовьете навыки управления межличностными отношениями.
В программе:
- Понятие эмоционального интеллекта (EQ).
- Значимость совершенствования EQ менеджера по продажам в условиях клиенториентированного подхода.
- Самоидентификация. Знание собственных сильных и слабых сторон, самодиагностика стиля продаж.
- Создание выгодного образа в глазах окружающих.
- Установление первого контакта с клиентом. Принцип «свой-чужой».
- Сознательное и подсознательное доверие клиента.
- Понятие аттракции (привлекательности) и личное обаяние менеджера по продажам.
- Подстройка, раппорт, ведение (НЛП).
- Эмпатия и социальная интуиция (умение «чувствовать» клиента).
- Психологические типы личности клиентов.
- Особенности взаимодействия с каждым типом клиентов в условиях осуществления продажи.
- Удовлетворение скрытых психологических потребностей клиентов разных типов.
- «Золотые правила» презентации для каждого типа клиентов.
- Приемы разрешения сомнений и возражений клиентов.
- «Вежливый» отказ клиенту.
- Правила общения с «разгневанным» клиентом.
Ведущий: Бизнес-тренер, психолог-консультант. Автор книги «Влияние и манипуляции: как атаковать и как защититься».
Резюме тренера высылаем по запросу.
Продолжительность: 8 часов.
Заявки на участие просим высылать до 20.02.15 г.
Адрес места проведения: г. Самара, ОЦ "Биг-Бен", Московское шоссе 4, строение 9.
Контактное лицо: Наталья Сафонова, Зоя Таштабанова
Для справок: тел. (846) 979-94-04, 212-03-52, моб. 8-927-768-01-41, udz@auk-olymp.ru
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
|