20 апреля 2011г. состоялся Практикум.Тема: Этикет делового письма в компани. Печать
14.04.11 15:20

 

     20 апреля 2011 г.  состоялся Практикум. Тема: Этикет делового письма в компани.

Деловая переписка в компании - одна из важнейших частей работы с внутренними и внешними клиентами.

Оформление переписки - показатель уровня развития компании, влияющий на ее имидж. Как часто простое письмо вызывает много вопросов:как написать так, чтобы изложить суть дела кратко, понятно, грамотно?

Подобрать уместное обращение также становится проблемой выбора.

Какие здесь существуют правила этикета, нормы, традиции.

Содержание:

  • Основные правила этикета деловых документов.
  • Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова.
  • Как избежать небрежности и формальности.
  • Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста (VIP статус, постоянный партнер, хороший знакомый, клиент и т.д.).
  • Персональная адресация. «Проблемные» письма: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д.
  • Особенности оформления сообщений, отправляемых по электронным средствам связи: телеграммы, телефонограммы, факсы, переписка по электронной почте.

Все темы имели теоретический блок и практическую часть. Слушателям предоставлялсяся раздаточный материал в электронном виде и фрагментарно в бумажном виде.

    Ведущий специалист: Устина Людмила - специалист по вопросам организации и совершенствования документооборота компании, кандидат наук, преподаватель Самарского ВУЗа. Проводит семинары по документационному менеджменту с 2002 года, основные темы семинаров  Документоведение, Организация и технология работы с документами, Кадровое делопроизводство, Деловое письмо, Деловой этикет и протокол, Секретарское дело, Защита и обработка конфиденциальных документов.

Работала с такими крупными компаниями как ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «АВТОВАЗ-Ресурс», СВГК, ОАО ВОТГК (Самарская ГРЭС), ГК «Волгатрансстрой» и др.

    Регламент:

18.00 - Доклад специалиста в интерактивной форме

19.30 – Кофе пауза

19.45 – Бизнес-кейс, практический опыт, консультации специалиста

21.00 -  Вопросы участников, обмен опытом, подведение итогов

22.00 -  Окончание практикума.

   Участники практикума делились опытом, обменяться мнениями, обсудить интересные темы и имели возможность получить консультации специалиста, а также пообщаться с коллегами в открытой неформальной обстановке.