30.09-01.10.11г. состоялся Семинар-тренинг:«НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ» Печать
23.08.11 13:25

Семинар-тренинг:

«НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

30 сентября -01 октября 2011г.

        Умение продавать, как и любое другое умение, не дано нам от рождения и не приходит к нам за один день работы. Предложить  товар или услугу  смогут многие. Но распознать психологический тип клиента, выяснить с помощью специальных вопросов его ценности и выгоду, которую он хочет иметь, используя эту услугу, "упаковать" свое предложение в удобную для восприятия покупателя лингвистическую форму, корректно ответить клиенту и успешно завершить продажу - необходимо учиться.

Данный курс позволяет освоить приемы по повышению эффективности переговоров по продажам товаров и услуг, поможет избежать типичных ошибок, которые приводят к негативным результатам, повысить финансовую результативность работы менеджеров по продажам.

     Все темы будут иметь теоретический блок и практическую часть, что позволит закрепить полученные знания. Слушателям предоставляется раздаточный материал в электронном виде и фрагментарно в бумажном виде.

     Ведущий специалист: Краузе А.В. - руководитель отдела персонала , опыт управления персоналом более 12 лет. Опыт работы в продажах и руководящей работы более 15 лет в различных компаниях. Сертифицированный бизнес-тренер, имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, мастер-классов.

Содержание:

       Модель эффективного продавца услуг.       

  • Целеполагание
  • Определение этапов продаж и целей на каждом этапе.
  • Выявление ключевых компетенций на каждом этапе, оценка по шкале ФУ.

 Определение позиции  эксперта по предоставляемым услугам при переговорах с клиентом .

  • Идентификация специалиста с компанией.   
  • Выявление уникальных преимуществ компании.
  • Позитивный настрой и элементы имиджа менеджера по продажам услуг.
  • Успех с первых минут
  • Установление успешного контакта, завоевание доверия
  • Ориентация в клиенте, определение типа восприятия
  • Секреты приветствия. Все о взгляде. Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа.

 Управление  переговорами с клиентом

  • Основное правило менеджера по продажам
  • Учимся задавать правильные вопросы
  • Как научится правильно слышать клиента

Основы эффективной презентации услуг

  • Роль и место презентации в процессе переговоров
  • Структура презентации
  • Аргументация
  • Секреты эффективных речевых формулировок

 Продолжительность: 16 часов.

Дата и время предоставления услуг: 30.09 – 01.10.11г. с 10 до 18.00 час.

Стоимость: 4500(Четыре  тысячи пятьсот) руб. за участника. НДС не облагается.

Стоимость включает: обеды, кофе-паузы, раздаточный материал, свидетельство.