21-22 октября 2011г. состоялся Семинар-тренинг:«Техника преодоления отказов и возражений» Печать
23.08.11 13:36

Семинар-тренинг:

«Техника преодоления отказов и возражений»

21-22 октября 2011г.


 Одно и то же возражение можно обработать не одним способом и не двумя, а двадцатью, если не больше. И каждый из  ответов может стать искрометным, убеждающим, ответом навсегда.

Данный курс позволяет создать  банк обработки наиболее часто встречающихся и наиболее сложных возражений, предупреждать возражения и отказы, овладеть техниками обработки возражений, различать виды возражений, закреплять позитивный настрой.

     Все темы будут иметь теоретический блок и практическую часть, что позволит закрепить полученные знания. Слушателям предоставляется раздаточный материал в электронном виде и фрагментарно в бумажном виде.

 

    Ведущий специалист: Краузе А.В. - руководитель отдела персонала , опыт управления персоналом более 12 лет. Опыт работы в продажах и руководящей работы более 15 лет в различных компаниях. Сертифицированный бизнес-тренер, имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, мастер-классов.

 

Содержание:

Классификация возражений.

  • Понятие «возражение», отличия возражений и отказов.
  • Выявление типичных возражений для данного вида услуг
  • Систематизация возражений в однородные группы
  • Общая характеристика возражений

 Общий алгоритм обработки возражений.

  • Определение возражения.
  • Проверка на истинность и значимость возражений.
  • Значение «правильных» пауз при ответе на возражение
  • Уточнение  и согласование.

 Методы проверки на истинность и значимость.

  • Способы обработки истинных и  значимых возражений.
  • Классическая техника.
  • Техника «наивного настаивания»
  • Манипуляция временем
  • Метод незавершенных фраз
  • 10 способов обработки возражений.

Продолжительность: 16 часов.

Дата и время предоставления услуг: 21.10-22.10.11г. с 10 до 18.00 час.

Стоимость: 4500(четыре тысячи пятьсот)  руб. за участника. НДС не облагается.

Стоимость включает: обеды, кофе-паузы, раздаточный материал.