17 декабря 2011г.состоялся тренинг«ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ» Печать
08.11.11 13:48

             

               Для сотрудников  отделов по работе с клиентами, сервис - центров,  ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами.

 

Программа тренинга:

 

         Установление успешного контакта с клиентом

  • Успех с первых минут, завоевание доверия клиента.
  • Секреты приветствия.
  • Ориентация в клиенте, определение типа восприятия.
  • Все о взгляде. Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа.

 

         Услышать клиента

  • Секреты делового общения.
  • Методы активного слушания.
  • Дословное повторение — значение в процессе переговоров.
  • Перефразирование - механизм вовлечения клиента.
  • Интерпретация - как метод управления переговорами.

 

          Управление  переговорами с клиентом

  • Основное правило менеджера по продажам.
  • Учимся задавать правильные вопросы.
  • Стратегии ведения переговоров 

 

           Эффективная презентация товаров и услуг

  • Роль и место презентации в процессе переговоров.
  • Структура презентации.
  • Аргументация.
  • Секреты эффективных речевых формулировок.

 

         

 

      Ведущий специалист: Краузе Алиса Викторовна - руководитель отдела персонала , опыт управления персоналом более 12 лет. Опыт работы в продажах и руководящей работы более 15 лет в различных компаниях. Сертифицированный бизнес-тренер, имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, мастер-классов. Большой опыт подготовки  и обучения персонала отделов продаж.

 

Продолжительность: 8 часов.

Дата и время проведения семинара: 17 декабря 2011г. с 10 до 18.00 час.

Стоимость: 3500 (Три тысячи пятьсот) руб. за участника. НДС не облагается.

Заявки на участие просим высылать до 10 декабря 2011г.

Адрес проведения: г. Самара, ОЦ «Биг - Бен», Московское шоссе, 4, строение, 9, офис 1206.

Контактное лицо: Анна Сидорова, Зоя Таштабанова

Для справок: тел: (846) 979-94-04, 979-94-05, 212-03-52, моб. 8-905-304-52-20    

auk@auk-olymp.ru

 

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ  КОММУНИКАЦИЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ»