Антикризисный менеджмент в рознице. Печать
11.03.14 13:44

Семинар-тренинг

«Антикризисный менеджмент в рознице»

18-19 апреля 2014 года

 

Для кого: для собственников, руководителей сети, директоров, заведующих, администраторов магазинов.

В программе:

Что творится на рынке:

  • Аналитическая присказка к тренингу. Обрисуем и заострим проблемы, актуальные во время «неспокойного времени».
  • Как мне менять свои управленческие навыки? 

В магазинах некому работать. Беру, «что» приходит:

  • Инновационные, а, главное, мотивирующие методы подбора персонала.
  • Почему выберут меня из миллиона работодателей?
  • Что делать дальше с персоналом?
  • Чем помогут программы развития?
  • Чего не хочет продавец?
  • Формирование лояльности продавца.

Управление персоналом в боевых условиях:

  • Постановка задач. Правильная формулировка.
  • «Ситуационное руководство».
  • Правила обратной связи.
  • Делегирование. Почему руководитель боится делегировать?
  • «Меня в магазине нет, но я все равно все знаю». Позитивная дисциплинарная политика.

Что я могу «выжать» из продаж:

  • Какие ресурсы задействовать?
  • Пирамида продаж как инструмент планирования и аналитики.
  • Определяем критерии эффективности работы персонала.
  • Как «выжать» больше из продаж?
  • Почему сотрудники не выполняют поставленные задачи?

Борьба за лояльность покупателя:

  • Какие методы маркетинговой активности сегодня остаются эффективными?
  • Что нового на рынке продвижения?
  • Как не выходить за рамки бюджета, недорогие способы промо?
  • К черту дисконтные карты. Твердое «нет» скидкам!

Создаем пионерский лагерь:

  • Когда правила начинают работать?
  • Сколько нужно платить, чтобы продавец был счастлив? Схемы денежной мотивации.
  • Как сэкономить на ФОТе?
  • Инструменты оценки сотрудников.
  • «Нематериальная мотивация» дорого мне обходится. Знать и действовать!

Ведущий: Алексей Пляшешников, г. Москва, Санкт-Петербург

Тренер, Бизнес-консультант в сфере Розничной торговли. Опыт работы в данной области более 12 лет. Профессиональные компетенции: бюджетирование магазина, планирование и выполнение коммерческих показателей эффективности, повышение уровня прибыльности магазина, разработка и внедрение системы мотивации, прием и адаптация персонала, регулирование товарных запасов и продвижение новой продукции, а также визуальный мерчендайзинг, проведение и аналитика маркетинговых мероприятий, работа с рекламациями, представление интересов компании в контролирующих инстанциях, открытие более 10 магазинов различной площади.

Резюме тренера высылаем по запросу.

Продолжительность: 16 часов

Стоимость: 16 900 руб. за 1 участника. Для 3 и более человек от компании скидка 5%.

В стоимость включены обеды, кофе-брейки, раздаточный материал.

Заявки на участие просим высылать до 11.04.14 г.

Контактное лицо: Наталья Сафонова

Для справок: тел. (846) 979-94-04, 212-03-52, моб. 8-927-768-01-41, udz@auk-olymp.ru

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!