Отчёт о проведении «Круглого стола» 21.05.05г. на тему: «От личной эффективности персонала к эффективности компании» Печать
25.05.05 09:35

Количество участников: 22 человека.

Участники представляли следующие организации:

ТК «Чипита Трейдинг»; СИОТО; ООО «АВИС»; ККЦ «Интелект»; ООО HENKEL CHIM; РОО Ассоциация Управленческих кадров «Олимп»; ЗАО «СамЗАС»; ЗАО «Технический Торговый Центр»; «Волготанкер»; Ассоциация Студентов изучающих экономику и управление; ОАО МК «ИДК»; ЗАО «Аналитическая группа»; ООО «АНТИКО»; ООО «ТД Регион Алко»; ТК «СКАТ»; «Самарская оптическая кабельная компания»; Институт межкультурного обмена и менеджмента(ITMO) г. Берлин.

Выступили с докладами:

1. «Взаимовлияние миссии компании и управленческого состава на командообразование и стратегии развития персонала». Исполнительный директор МК «ИДК» - Борисов Д. А.

2. «Создание и управление корпоративной управленческой командой». Консультант по вопросам управления ЗАО «СамЗАС» - Чуриков Ю.В.

3. «Как я подбираю персонал?». Ген. директор ЗАО “Аналитическая группа” Забалуева О. А.

4. «Развитие персонала организации: формы и методы» (зарубежный опыт). Менеджер по обучению ККЦ «Интеллект» - Таштабанова З.Т.

5. «Управление временем. Порядок и хаос как условия успеха». Тренер-консультант Катальников А. В.

6. «Клиент - ориентированные продажи - дань моде или насущная необходимость современного рынка». Бизнес-тренер Коровин А.Г.

7. «Наиболее распространённые ошибки при заказе и выборе корпоративных тренингов». Бизнес-тренер Бианка Енеке (г. Берлин).

Проведены мастер классы:

1. Мастер-класс «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА. Нужно ли специально создавать команду в организации? Виды команд и способы их формирования» Консультант по управлению, бизнес-тренер Коровин А.Г.

2. Мастер-клаcc «От личной эффективности к развитию бизнеса. Приёмы создания деловой среды» Тренер - консультант Катальников А.В.

Тема, вынесенная на обсуждение «Круглого стола», вызвала интерес у участников. Выступавшие с докладами и презентациями рассказали об организации процесса обучения на своих предприятиях. Состоялся живой обмен мнениями и обсуждение методов подбора, обучения и повышения квалификации сотрудников. Не вызвало сомнения то, что на предприятии должен быть разработан стратегический план обучения и развития персонала. Чтобы стать привлекательным работодателем, необходимо создавать условия для роста и развития сотрудников. В современный век информации на первый план выходят социальные компетенции. Они важны как для управленческого персонала, так и для всех сотрудников. Умение работать в команде, эффективно коммуницировать друг с другом и с клиентами, инициировать идеи, разрешать конфликты и уметь выражать и принимать критику...Эти и другие компетенции сотрудников составляют интеллектуальную ценность компаний, а вклад в развитие этих качеств является вкладом в ее развитие.

Организаторы «Круглого стола» от 21.05.05г. выражают всем участникам и особенно выступившим с докладами благодарность за активное участие в «Круглом столе» и в обсуждении докладов. Надеемся, что полученные в процессе обсуждения и дискуссий информация и опыт помогут Вам в Вашей профессиональной деятельности.

Программа круглого стола