| 
 АНО «Центр управленческих кадров» 
приглашает Вас и Ваших сотрудников на модульные бизнес-курсы повышения профессионализма: 
- «Менеджер по продажам»
 
- «Эффективный руководитель»
 
- «Менеджер по персоналу» 
 
- «Бизнес-тренер»
 
- «Управление проектами компании»
 
 
      Настоящие бизнес-курсы представляют собой оптимальное решение для желающих в короткие сроки получить необходимую подготовку по специальности. Обучение проводится в удобное время, позволяющее без отрыва от основной работы повысить свой уровень профессионализма, либо освоить новую профессию. Курсы разработаны таким образом, чтобы исключить избыточную информацию, минимум теории, максимум практики и передачи опыта от профессионалов. Для проведения бизнес-курсов мы привлекаем только бизнес-тренеров, которые занимают руководящие должности в реальном бизнесе. Они накопили богатейший опыт, работая в реальных условиях в различных компаниях, руководя сотрудниками и развивая бизнес. Этот опыт и знания основаны не на мёртвых академических знаниях, а являются живым и актуальным работающим опытом, основанным на знании реальных производственных бизнес-процессов. 
     На занятиях применяются современные эффективные способы обучения, изучаются бизнес-процессы, погружение в деловые ситуации, отрабатываются практические навыки, на реальных примерах рассматривается  современный опыт отечественных и зарубежных предприятий. Слушатели бизнес-курсов бесплатно обеспечиваются необходимыми учебно-методическими материалами. 
     Бизнес-курсы являются модульными, что означает гибкость обучения и даёт возможность посетить именно те обучающие модули, которые необходимы в данный момент, получить именно те знания, которых не хватает, а также  оптимизировать затраты на обучение. Курсы проводятся в оборудованных для обучения помещениях в  удобное для обучения вечернее время. 
      После обучения выдаётся  Свидетельство об окончании бизнес-курсов, которое  является подтверждением обучения по интенсивному бизнес-курсу по соответствующей специальности и удостоверяет освоенные по этой программе навыки. 
       
  
«Менеджер по продажам» 
Практический, модульный тренинг - курс  
Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов. 
  
      О чем эта программа? 
- Об эффективной работе торгового представителя.
 
- О том, как сделать процесс роботы с клиентом управляемым, а не спонтанным.
 
- О том как правильно и структурировано вести переговоры с клиентом.
 
- О  финансовой дисциплине клиента по отношению к Вашей компании.
 
- О том как работать с клиентами - должниками разных типов
 
- И другая полезная информация, расчитанная на повышение эффективности работы торгового представителя
 
 
            
      Что эта программа даст Вам и Вашей компании?  
Новый подход  к работе с клиентами, напрямую влияющий на финансовые показатели Вашей  компании, через: 
- Формирование нового - ещё более эффективного стиля работы торговых представителей.
 
- Усиление присутствия Вашей компании на конкурентном рынке.
 
- Профилактику долгов при продажах и уменьшения количества должников среди постоянных клиентов.
 
- Инструкции по единому стилю работы торговых представителей, алгоритм их действий, что позволит супервайзерам более четко контролировать их работу и обучать новых сотрудников.
 
 
  
Что получат участники? 
- В многочисленных тренировках специалисты отработают технологию ведения переговоров с клиентами до уровня умения.
 
- После прохождения курса у участников появится твердая позиция в отстаивании интересов  и методы, помогающие добиваться результата, не обижая клиента. Участники снимут ряд психологических барьеров, мешающих говорить о деньгах твердо.
 
- Участники курса получат инструментарий для дальнейшего совершенствования в обласи продаж
 
- Участники курса будут иметь алгоритмы пошаговых действий при ведении переговоров и «шпаргалки» с необходимыми вопросами, фразами, аргументами.
 
 
Программа курса: 
  
| 
 № 
 | 
 Прод-ть 
(ак.час.) 
 | 
 Тема 
 | 
 Краткое содержание 
 | 
 Дата 
 | 
 
| 
 1. 
 | 
 5 
 | 
 Модель эффективного менеджера по продажам. 
 | 
- Целеполагание.
 
- Определение этапов продаж и целей на каждом этапе.
 
- Выявление ключевых компетенций на каждом этапе, оценка по шкале ФУ.
 
- Определение позиции эксперта по предоставляемым услугам при переговорах с клиентом.
 
- Идентификация специалиста с компанией.
 
- Выявление уникальных преимуществ компании.
 
- Позитивный настрой и элементы имиджа менеджера по продажам.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 2. 
 | 
 5 
 | 
 Установление успешного контакта с клиентом. 
 | 
- Успех с первых минут, завоевание доверия клиента.
 
- Ориентация в клиенте, определение типа восприятия.
 
- Секреты приветствия. Все о взгляде. Жесты, позы, мимика – источник информации и составляющая имиджа.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 3. 
 | 
 5 
 | 
 Услышать клиента. 
 | 
- Секреты делового общения.
 
- Методы активного слушания.
 
- Дословное повторение – значение в процессе переговоров.
 
- Перефразирование – механизм вовлечения клиента.
 
- Интерпретация как метод управления переговорами.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 4. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Управление переговорами с клиентом. 
 | 
- Основное правило менеджера по продажам.
 
- Как определить потребности клиента. Учимся задавать правильные вопросы.
 
- Методики ведения переговоров (метод 13 вопросов, СПИН и т.д.)
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.):  
2-й день (5 ч.): 
  
  
 | 
 
| 
 5. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Эффективная презентация товаров и услуг. 
 | 
- Роль и место презентации в процессе переговоров.
 
- Структура презентации.
 
- Аргументация.
 
- Секреты эффективных речевых формулировок.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.):  
  
2-й день (5 ч.):  
  
  
 | 
 
| 
 6. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Работа с конфликтами в продажах. 
 | 
- Выявление типов конфликтных клиентов.
 
- Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций.
 
- Техники по урегулированию отношений между конфликтующими сторонами.
 
- Технологии перевода конфликтного клиента к сотрудничеству.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
  
2-й день (5 ч.): 
  
  
 | 
 
| 
 7. 
 | 
 5 
 | 
 Возврат дебиторской задолженности. 
 | 
- Аргументация сроков оплаты.
 
- Ролевые стратегии.
 
- Работа с незапланированной дебиторской задолженностью.
 
- Упражнение по ролевым проявлениям при переговорах по возврату задолженности.
 
- Создание «банка аргументов».
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 8. 
 | 
 10  
 | 
 Работа по телефону в продажах. 
 | 
- Принципы эффективности телефонных переговоров.
 
- Алгоритм телефонных переговоров.
 
- Преодоление секретаря.
 
- Методы повышения эффективности переговоров (бумеранг, кружево, метод Сократа, выбор без выбора и т.д.).
 
- Правила управления переговорами.
 
 
 | 
   
 | 
 
 
  
Продолжительность: 1 месяц, 60 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч. 
Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса. 
Стоимость полного курса: 18000 рублей. 
Стоимость одного модуля: 1800 рублей. 
Количество участников  в группе: не более 15 участников. 
Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89277680141. E-mail: udz@auk-olymp.ru 
  
  
«Эффективный руководитель»
Практический модульный бизнес-курс 
Для руководителей среднего звена
  
Основной целью бизнес-курса является 
Повышение управленческих компетенций руководителей среднего звена. 
Задачи бизнес-курса: 
- Изучение модели эффективного руководства.
 
- Выделение основных компетенций руководителя, выполняемых в рамках управленческих функций.
 
- Самоанализ управленческих компетенций.
 
- Планирование дальнейшего профессионального развития.
 
 
О чем эта программа: 
- Об особенностях системы управления в среднем звене.
 
- О том, как эффективно управлять своим временем.
 
- О том, как мотивировать сотрудников и активизировать рабочий процесс.
 
- О том, как сформировать сплоченную команду, нацеленную на успешный результат.
 
- О значении эмоционального интеллекта руководителя в сфере управления.
 
 
Что получат участники: 
- Освоят основные приемы тайм-менеджмента.
 
- Узнают о секретах управленческого воздействия на подчиненных.
 
- Освоят техники выстраивания эффективной коммуникации в команде, решения конфликтных ситуаций.
 
- Получат навыки управления изменениями в компании.
 
 
Программа курса на  2013 года: 
| 
 № 
 | 
 Прод-ть 
(ак.час.) 
 | 
 Тема 
 | 
 Краткое содержание 
 | 
 Дата 
 | 
 
| 
 1. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Основные управленческие функции руководителей среднего звена. 
Планирование, проектирование и прогнозирование (тайм-менеджмент). 
 | 
- Классические функции руководителя.
 
- Особенности управления в среднем звене.
 
- Основы взаимодействия с подчиненными. Основы взаимодействия с руководителями компании.
 
- Целеполагание – основа планирования (модель  SMART для реальных целей).
 
- Виды планирования (стратегическое, тактическое и оперативное).
 
- Инструменты управления временем.
 
- Задачи в управлении.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
  
2-й день (5 ч.): 
  
 | 
 
| 
 2. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Организация эффективного рабочего места. Мотивация и активизация сотрудников. 
 | 
- Принципы организации рабочего места.
 
- Основные правила организации рабочего места.
 
- Система 5 S.
 
- Построение мотивирующей структуры внутри группы.
 
- Внутренняя и внешняя мотивация.
 
- Теории мотивации.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
  
2-й день (5 ч.): 
  
 | 
 
| 
 3. 
 | 
 10 
 | 
 Организация, администрирование и контроль. Управленческие воздействия. Коммуникативная функция. 
 | 
- Характеристики постановки задач.
 
- Алгоритм постановки задачи.
 
- Технологии усиления постановки задачи.
 
- Задачи и виды контроля.
 
- Способы воздействия на подчиненного.
 
- Методы оказания влияния.
 
- Индивидуально-ориентированное управление.
 
- Язык и речь.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 4. 
 | 
 5 
 | 
 Информирование и обучение. 
 | 
- Работа с информацией.
 
- Основные приемы обучения сотрудников в группе.
 
- Виды и структура информации.
 
- Управление информацией.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 5. 
 | 
 5 
 | 
 Корпоративная культура компании. 
 | 
- Место корпоративной культуры (КК) в системе управления персоналом, взаимосвязь с другими персонал-технологиями.
 
- Понятие КК: формы КК, пути формирования, характеристики, уровни.
 
- Классификация КК.
 
- Диагностика КК: формы проявления, методы диагностики КК.
 
- Формирование и изменение КК.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 6. 
 | 
 5 
 | 
 Командообразование: этапы формирования команды. 
 | 
 Основные этапы формирования команды: 
- Адаптация.
 
- Группирование.
 
- Разработка корпоративных правил и норм.
 
- Функционирование.
 
- Наработка и отработка техник эффективной коммуникации в команде.
 
- Отработка навыков конструктивного межличностного взаимодействия и решения конфликтных ситуаций.
 
- Сплочение команды, развитие доверительных отношений, развитие умения подчинять свои интересы интересам группы и лидера.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 7. 
 | 
 5 
 | 
 Управление изменениями в компании. 
 | 
- Изменения как неотъемлемое свойство развития компании.
 
- Диагностика потребности в изменениях.
 
- Этапы и уровни проведения изменений.
 
- Источники сопротивления изменениям. Методы преодоления сопротивления.
 
- Оценка изменения.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 8. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Эмоциональный интеллект руководителя. 
 | 
- Понятие эмоционального интеллекта (EQ).
 
- Значимость совершенствования EQ для современного руководителя.
 
- Составляющие эмоционального интеллекта.
 
- Внутриличностная сфера EQ: самопонимание и самопринятие , создание положительного образа в глазах окружающих, саморегуляция.
 
- Межличностная сфера EQ.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
  
  
2-й день (5 ч.): 
  
 | 
 
 
Регламент одного модуля: 
18.00 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом. 
19.30 – Кофе-пауза. 
19.45 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом. 
22.00 – Окончание. 
  
Все темы будут иметь теоретический блок и практические занятия, которые позволят закрепить на практике полученные знания. 80% практики! 
  
Все документы, о которых будет идти речь, предоставляются слушателям в электронном виде и фрагментарно в раздаточном материале. Занятия ведут опытные бизнес-тренеры, консультанты с опытом практической деятельности на ведущих должностях, в компаниях среднего и крупного бизнеса. 
  
Продолжительность: 1 месяц, 60 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч. 
Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса. 
Стоимость полного курса: 18000 рублей. 
Стоимость одного модуля: 1800 рублей. 
Количество участников  в группе: не более 15 участников. 
Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89277680141, udz@auk-olymp.ru  
  
  
«Менеджер по персоналу»
Практический, модульный тренинг-курс  
подготовки HR-специалистов 
  
Для кого: 
Для специалистов по работе с персоналом. 
О чем эта программа:  
- Об основных моделях управления персоналом.
 
- О том, как подбирать нужных сотрудников.
 
- О системе введения в должность и увольнении кадров.
 
- О способах регулирования отношений в процессе управления персоналом.
 
- О том, как обучать персонал и способствовать его развитию.
 
- И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы HR-специалистов.
 
 
Что получат участники: 
- Навыки эффективного управления персоналом.
 
- Научатся находить лучших специалистов из имеющихся на рынке труда.
 
- Овладеют методиками адаптации новых сотрудников.
 
- Отработают навыки по мотивации персонала: как замотивировать сотрудников на реальный эффективный результат деятельности.
 
- Узнают о тонкостях оформления документации, используемой в процессе управления персоналом.
 
 
  
Программа курса на  2013 года: 
| 
 № 
 | 
 Прод-ть 
(ак.час.) 
 | 
 Тема 
 | 
 Краткое содержание 
 | 
 Дата 
 | 
 
| 
 1. 
 | 
 5 
 | 
 Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами. 
 | 
- Основные модели кадрового менеджмента.
 
- Особенности и недостатки традиционных методов управления персоналом.
 
- Управление человеческими ресурсами: болезни роста или органические пороки?
 
- Основные профессиональные роли менеджера по персоналу.
 
- Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 2. 
 | 
 10 
 | 
 Поиск и отбор персонала. 
 | 
- Место подбора персонала в системе управления персоналом. Основные этапы подбора.
 
- Планирование набора персонала Определение потребностей в необходимом персонале. Составление плана набора (воронка набора).
 
- Составление требований к кандидатам.
 
- Поиск и привлечение кандидатов.
 
- Отбор кандидатов. Виды отборочных интервью. Структура и этапы интервью.
 
- Проведение структурированного интервью при отборе кандидатов.
 
- Прием новых сотрудников на работу. Адаптация и обучение новых сотрудников.
 
- Показатели результативности эффективного набора персонала. Типичные ошибки набора персонала.
 
- Как бороться с искажением информации при проведении интервью с соискателями.
 
 
 | 
   
  
 | 
 
| 
 3. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Введение в должность и увольнение (или сокращение кадров), наставничество. 
 | 
- «Бинго». Вводное ориентационное упражнение.
 
- «Как вы считаете?». Упражнение для определения того, насколько программы введения в должность соответствуют политике управления, принятой в организации.
 
- Переезд. Ролевая игра о сокращении кадров.
 
- Зона комфорта. Моделирующее упражнение по управлению стрессом.
 
- «Я или они?». Ориентационная анкета.
 
- Институт наставничества.
 
- Как учить наставников.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
26.11.13 
  
2-й день (5 ч.): 
  
 | 
 
| 
 4. 
 | 
 5 
 | 
 Производственные отношения и трудовая дисциплина. 
 | 
- Бег против времени.
 
- Нет дыма без огня. Ролевая игра «Производственные отношения».  
 
- Письма из корзины. «Дисциплина».          
 
- Красное и черное. Упражнение по теме «Производственные отношения».
 
- Хорошие отношения. 
 
 
 | 
   
  
 | 
 
| 
 5. 
 | 
 5 
 | 
 Аттестация результатов работы. 
 | 
- Работы больше, а зарплата все та же. Упражнение по теме «Карьера».
 
- Аттестация работы: «за» и «против».
 
- Организационные коммуникации.
 
- Репертуарная решетка. Трудовые операции и должностные обязанности.
 
 
  
 | 
   
 | 
 
| 
 6. 
 | 
 5 
 | 
 Обучение и развитие персонала. 
 | 
- Анализ потребностей в обучении УВК или УПЦ?
 
 
- Определение потребностей в обучении.
 
- Разработка и проведение программ обучения.
 
- Структурированное обсуждение подходов к оценке потребностей в обучении.
 
- Интерактивное упражнение по анализу потребностей в обучении. Семинар по работе в команде.
 
- Программы обучения, разработка структуры программы обучения.
 
- Публичные выступления. Упражнение для развития навыков самопрезентации.
 
- Анализ ситуации о том, как справляться с трудными вопросами.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 7. 
 | 
 5 
 | 
 Прием, перевод, увольнение. 
Отпуска, б/л, табелирование. 
 | 
- Прием, перевод, увольнение.
 
 
- Ведение трудовых книжек.
 
- Применение отпусков всех видов (графики отпусков).
 
 
- Графики работы.
 
- Законодательство.
 
- Составление б/л.
 
- Табелирование сотрудников.
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 8. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Мотивация и активизация сотрудников. 
 | 
- Построение мотивирующей системы внутри группы.
 
- Внутренняя и внешняя мотивации.
 
- Теории мотивации.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
13.12.13 
2-й день (5 ч.): 
  
  
 | 
 
| 
 9. 
 | 
 5 
 | 
 Бюджетирование расходов на персонал. 
 | 
- Актуальность бюджетирования.
 
- Технология разработки бюджета на персонал.
 
 
 | 
   
 | 
 
 
Продолжительность: 1 месяц, 60 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч. 
Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса. 
Стоимость полного курса: 18000 рублей. 
Стоимость одного модуля: 1800 рублей. 
Количество участников  в группе: не более 15 участников. 
Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89277680141, udz@auk-olymp.ru  
  
 
«Бизнес-тренер»
Практический, модульный тренинг-курс подготовки бизнес-тренеров  
Для специалистов по работе с персоналом, бизнес-тренеров, оргконсультантов, практических психологов. 
Цель программы: получение практических инструментов для построения любого вида профессионально-психологического тренинга в соответствии с конкретной задачей.  
Программа бизнес-курса:  
| 
 № 
 | 
 Длительность модуля 
(ак.часов) 
 | 
 Тема  
 | 
 Краткое содержание 
 | 
 
| 
 1. 
 | 
 5 
 | 
 Быть профессиональным бизнес-тренером 
 | 
- Что такое тренинг?
 
- Создание обучающей среды
 
- Роль тренера.
 
- Линейный менеджер как тренер и инструктор
 
- Стиль деятельности тренера
 
- Что делать с перегрузкой?
 
- Работа с «трудными» людьми
 
 
 | 
 
| 
 2. 
 | 
 5 
 | 
 Принципы обучения взрослых 
 | 
- Стили обучения
 
- Изучение потребностей в обучении
 
- Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей
 
- Творческое мышление .
 
 
  
 | 
 
| 
 3 
 | 
 5 
 | 
 Планирование программы тренинга 
 | 
- Определение потребностей
 
- Разработка программы тренинга в соответствии с целями бизнеса
 
- подготовка раздаточного материала
 
- назначение раздаточного материала
 
 
 | 
 
| 
 4 
 | 
 10 
 | 
 Технология проведения тренинга 
 | 
- Методы проведения
 
- Ко-тренерство
 
- Работа с неожиданными событиями
 
- Генерация идей
 
- SWOT-анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы)
 
- Когнитивные карты.
 
- Творческое разрешение проблем
 
 
 | 
 
| 
 5 
 | 
 5 
 | 
 Оценка результатов тренинга 
 | 
- Основания для оценки.
 
- Оценка системы обучения и развития
 
- Оценка программ обучения и развития
 
- Оценка программ обучения
 
- Оценка деятельности тренеров
 
- Установка адекватных стандартов
 
 
 | 
 
| 
 6 
 | 
 5 
 | 
 Тренерские роли 
  
 | 
- Инструктор.
 
- Наставник
 
- Фасилитатор
 
- Индивидуальный консультант
 
- Консультант
 
- Агент изменений
 
 
- Руководитель программ по оценке индивидуальных качеств сотрудников
 
 
- Писатель
 
- Разработчик программ самостоятельного обучения
 
- Организатор конференций
 
 
 | 
 
| 
 7 
 | 
 5 
 | 
 Ролевые игры 
  
 | 
- Преимущества
 
- Элементы риска
 
 
 | 
 
| 
 8 
 | 
 10 
 | 
 Виды тренингов и их особенности  
 | 
- Работа с большой аудиторией (100-1000 человек)
 
- Корпоративные тренинги
 
- Командообразование
 
- Лидерство
 
- Продажи
 
- Сверхвозможности
 
- Активный боевой транс
 
- Тренинг-прорыв
 
 
 | 
 
| 
 9 
 | 
 5 
 | 
 Работа с трудными участниками 
 | 
- Признаки и причины поведения
 
- Техники работы
 
 
 | 
 
| 
 10 
 | 
 5 
 | 
 Видеотренинг 
 | 
- Вовлечение участников тренинга в работу
 
- Правила видеосъёмки
 
- Анализ видеозаписи
 
 
  
 | 
 
 
Стоимость полного бизнес-курса: 21600 руб. 
Стоимость одного модуля: 2000 руб. за 5 ак.часов 
  
Практический, модульный тренинг-курс 
«Управление проектами компании» 
  
Для кого: 
Для менеджеров высшего и среднего звена; специалистов, участвующих в проектах, руководителей проектов. Специальных предварительных знаний  в области управления проектами не требуется. 
  
О чем эта программа: 
- Об основных понятиях и процессах управления проектами, определенных в стандарте PMI PMBOK® 5th Edition (2012). В рамках курса рассматриваются состав и структура процессов, групп процессов, областей знаний, а также общая методология управления проектами.
 
- О базовых концепциях и технологиях управления проектами с использованием программного продукта Microsoft Project.
 
- Об основных концепциях процессного подхода в управлении. О том, какие инструменты использовать в бизнес-анализе и реинжиниринге бизнес-процессов.
 
 
  
Что получат участники: 
- Навыки эффективного управления проектами.
 
- Освоив технологии управления проектами с использованием программного продукта Microsoft Project, участники смогут самостоятельно разрабатывать и отслеживать календарные графики несложных проектов, отчитываться и утверждать отчетность о ходе выполнения задач, просматривать и анализировать данные составленных проектов.
 
 
- Навыки анализа и оптимизации бизнес-процессов.
 
 
  
| 
 Курс ведет: 
Афанасьев Федор 
 | 
   
Руководитель проектов в крупной международной компании. Опыт управления 
проектами в российских и международных компаниях более 10 лет. 
  
 | 
 
 
  
Программа курса  2013 года: 
  
| 
 № 
 | 
 Прод-ть 
(ак. часов) 
 | 
 Тема 
 | 
 Содержание 
 | 
 Дата 
 | 
 
| 
 1. 
 | 
 20 (3 дня) 
 | 
 Управление проектами компании. Базовый курс. 
 | 
- Введение.
 
- Базовые концепции СТАНДАРТА  PMI  PMBOK® 2012.
 
- Обзор областей знаний СТАНДАРТА  PMI  PMBOK® GUIDE 2012:
 
 
- Управление интеграцией проекта. 
- Управление содержанием проекта. 
- Управление сроками проекта. 
- Управление стоимостью проекта. 
- Управление качеством проекта. 
- Управление персоналом проекта. 
- Управление коммуникациями проекта. 
- Управление рисками проекта. 
- Управление поставками проекта. 
- Построение корпоративной системы управления проектами.
 
- Практическая часть – деловая игра «Управление проектом».
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.) 
  
2-й день (5 ч.):  
  
  
3-й день (10 ч.):  
  
  
 | 
 
| 
 2. 
 | 
 10  
 | 
 Основы работы в Microsoft Project. 
 | 
- Процессы Управления Проектом по стандартам PMI PMBOK® в приложении к Microsoft Project.
 
- Просмотр проектных данных в Microsoft Project.
 
- Календарное планирование.
 
- Аналитическая работа в Microsoft Project.
 
- Отслеживание хода выполнения проекта.
 
- Корпоративная система управления проектами (КСУП).
 
 
 | 
   
 | 
 
| 
 3. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Процессный подход в управлении. Введение в бизнес-анализ. 
 | 
- Основные концепции процессного управления.
 
- Концепции анализа и оптимизация бизнес- процессов.
 
- Обзор основных методологий описания бизнес-процессов.
 
- Описание бизнес-процессов. Теория и практика.
 
- Внедрение процессного подхода в компании.
 
- Практическая часть – деловая игра «Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
  
2-й день (5 ч.): 
  
  
 | 
 
 
  
Регламент одного модуля: 
18.00 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом. 
19.30 – Кофе-пауза. 
19.45 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом. 
22.00 – Окончание. 
Все темы будут иметь теоретический блок и практические занятия, которые позволят закрепить на практике полученные знания. 80% практики! 
Все документы, о которых будет идти речь, предоставляются слушателям в электронном виде и фрагментарно в раздаточном материале. Занятия ведут опытные бизнес-тренеры, консультанты с опытом практической деятельности на ведущих должностях, в компаниях среднего и крупного бизнеса. 
Продолжительность: 40 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч. 
Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса. 
Стоимость полного курса: 12800 рублей. 
Стоимость одного модуля: 2000 рублей. 
Количество участников  в группе: не более 15 участников. 
Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89277680141. E-mail: udz@auk-olymp.ru  
  
Регламент одного дня обучения: 
18.00 - Доклад специалиста в интерактивной форме 
19.30 – Кофе пауза 
19.45 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом. 
22.00 -  Окончание. 
     
Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании.  
  
  
   |