Профессионализм сотрудников – стратегическая ценность компании. Доверяйте только профессионалам!
Наши тренинги проводят только опытные тренеры и специалисты-практики.
КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ В САМАРЕ
Управление компанией
- Общий менеджмент
- Операционный менеджмент (управление производством)
- Управление изменениями «Как вернуть к жизни полумертвого коня»?
- Управление проектами (проект как инструмент проведения изменений и нововведений)
- Менеджмент качества: постановка и внедрение современных систем качества.
- Управление по целям (Management by objectives)
- Бюджетирование
- Финансовый анализ проектов
- Финансы для нефинансистов.
Продажи и сбыт
- Продажи по телефону. "Холодные" звонки и работа с клиентами по телефону.
- Продажи на рынке товаров промышленного назначения. Специфика корпоративных продаж. Отличие рынка В2В от В2С.
- Технология ПРОРЫВА в продажах и работе с клиентами
- Организация работы торговых представителей и супервайзеров
- Навыки построения дистрибьюции
- Система мотивации персонала, основанная на ключевых показателях эффективности (KPI). Как повысить отдачу сотрудников отдела продаж?
- Sales-мастер. Технология Активных продаж и Прикладной маркетинг в действии
- Закупки. Маркетинг рынка поставщиков
- Уловки и манипуляции в продажах
- Мерчендайзинг в розничной торговле
- SPIN технологии в продажах
- Клиент – ориентированный подход в продажах.
- Эффективные продажи и сбыт.
Управление персоналом
- Управление движением и учет персонала.
- Поиск и подбор персонала.
- Система обучения и развития персонала организации: от определения потребности до оценки эффективности обучения. Модульная программа.
- Мотивация персонала организации. Немонетарная и монетарная системы оплаты труда.
- Оценка персонала как управленческая задача.
- Командообразование.
Социальные компетенции руководителя и менеджера
- Управленческий тренинг: инструменты эффективного руководителя
- Деловая коммуникация: важнейший инструмент управленца
- Эффективные технологии деловых переговоров
- Переговоры и деловые коммуникации с иностранными партнерами
- Руководитель в новом статусе: формирование имиджа
- Имидж и деловой этикет.
Методические навыки руководителя и менеджера
- Подготовка и проведение эффективной презентации
- Навыки проведения эффективных совещаний и собраний
- Самоорганизация и тайм-менеджмент
В случае, когда Вам нужно обучить от 8 до 16 человек, то лучше всего сделать это в виде внутрифирменного обучения в пределах Вашей компании или мы организуем обучение Ваших сотрудников на нашей территории.
Длительность обучения составляет обычно 2-3 дня, по запросу до 5 или модульные программы до 12 дней. Работаем мы следующим образом:
- при личной встрече или по телефону определяются потребности, связанные с обучением сотрудников;
- мы рекомендуем тренеров и их программы, обсуждаем их с Вами;
- во время встречи заказчика с тренером выясняются конкретные задачи, которые предполагается решить через обучение;
- составляется программа, максимально адаптированная под потребности компании - Заказчика;
- программа обучения согласовывается с заказчиком, обсуждается время и место проведения обучения;
- реализуется программа обучения;
- при необходимости обсуждается программа пост-тренингового сопровождения.
При необходимости обучить 2-5 сотрудников, то вы можете прислать их на открытый тренинг, где они отработают, н-р, навыки продаж, ведения переговоров, коммуникации с клиентами или другие навыки.
Наши тренинги и семинары ведут опытные тренеры-консультанты, которые имеют опыт работы в обучении и консультировании в России от 5 до 12 лет, имеют рекомендации.
Более детальная информация по продолжительности, тренерам, содержанию и стоимости тренингов обсуждается при личной встрече с заказчиком или по телефону.
|