Главная Обучение и развитие Внутрифирменное обучение
Корпоративное внутрифирменное обучение Печать

Профессионализм сотрудников – стратегическая ценность компании. Доверяйте только профессионалам!

Наши тренинги проводят только опытные тренеры и специалисты-практики.

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ В САМАРЕ

Управление компанией

  • Общий менеджмент
  • Операционный менеджмент (управление производством)
  • Управление изменениями «Как вернуть к жизни полумертвого коня»?
  • Управление проектами (проект как инструмент проведения изменений и нововведений)
  • Менеджмент качества: постановка и внедрение современных систем качества.
  • Управление по целям (Management by objectives)
  • Бюджетирование
  • Финансовый анализ проектов
  • Финансы для нефинансистов.

 

Продажи и сбыт

  • Продажи по телефону. "Холодные" звонки и работа с клиентами по телефону.
  • Продажи на рынке товаров промышленного назначения. Специфика корпоративных продаж. Отличие рынка В2В от В2С.
  • Технология ПРОРЫВА в продажах и работе с клиентами
  • Организация работы торговых представителей и супервайзеров
  • Навыки построения дистрибьюции
  • Система мотивации персонала, основанная на ключевых показателях эффективности (KPI). Как повысить отдачу сотрудников отдела продаж?
  • Sales-мастер. Технология Активных продаж и Прикладной маркетинг в действии
  • Закупки. Маркетинг рынка поставщиков
  • Уловки и манипуляции в продажах
  • Мерчендайзинг в розничной торговле
  • SPIN технологии в продажах
  • Клиент – ориентированный подход в продажах.
  • Эффективные продажи и сбыт.

 

Управление персоналом

  • Управление движением и учет персонала.
  • Поиск и подбор персонала.
  • Система обучения и развития персонала организации: от определения потребности до оценки эффективности обучения. Модульная программа.
  • Мотивация персонала организации. Немонетарная и монетарная системы оплаты труда.
  • Оценка персонала как управленческая задача.
  • Командообразование.

 

Социальные компетенции руководителя и менеджера

  • Управленческий тренинг: инструменты эффективного руководителя
  • Деловая коммуникация: важнейший инструмент управленца
  • Эффективные технологии деловых переговоров
  • Переговоры и деловые коммуникации с иностранными партнерами
  • Руководитель в новом статусе: формирование имиджа
  • Имидж и деловой этикет.

 

Методические навыки руководителя и менеджера

  • Подготовка и проведение эффективной презентации
  • Навыки проведения эффективных совещаний и собраний
  • Самоорганизация и тайм-менеджмент

 

В случае, когда Вам нужно обучить от 8 до 16 человек, то лучше всего сделать это в виде внутрифирменного обучения в пределах Вашей компании или мы организуем обучение Ваших сотрудников на нашей территории.

Длительность обучения составляет обычно 2-3 дня, по запросу до 5 или модульные программы до 12 дней. Работаем мы следующим образом:

  • при личной встрече или по телефону определяются потребности, связанные с обучением сотрудников;
  • мы рекомендуем тренеров и их программы, обсуждаем их с Вами;
  • во время встречи заказчика с тренером выясняются конкретные задачи, которые предполагается решить через обучение;
  • составляется программа, максимально адаптированная под потребности компании - Заказчика;
  • программа обучения согласовывается с заказчиком, обсуждается время и место проведения обучения;
  • реализуется программа обучения;
  • при необходимости обсуждается программа пост-тренингового сопровождения.

При необходимости обучить 2-5 сотрудников, то вы можете прислать их на открытый тренинг, где они отработают, н-р, навыки продаж, ведения переговоров, коммуникации с клиентами или другие навыки.

 

Наши тренинги и семинары ведут опытные тренеры-консультанты, которые имеют опыт работы в обучении и консультировании в России от 5 до 12 лет, имеют рекомендации.

 

Более детальная информация по продолжительности, тренерам, содержанию и стоимости тренингов обсуждается при личной встрече с заказчиком или по телефону.