| 
 Практический, модульный тренинг-курс 
«Менеджер по продажам» 
  
Для кого: 
Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов. 
  
О чем эта программа: 
- Об  эффективной работе менеджера продаж.
 
- О том, как сделать процесс работы с клиентом управляемым, а не спонтанным.
 
- О том, как правильно и структурировано вести переговоры с клиентом.
 
- О финансовой дисциплине клиента по отношению к Вашей компании.
 
- О том, как работать с клиентами – должниками разных типов.
 
- И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы менеджера по продажам.
 
 
  
Что получат участники: 
- В многочисленных тренировках специалисты отработают технологию ведения переговоров с клиентами до уровня умения.
 
- После прохождения курса у участников появится твердая позиция в отстаивании интересов и методы, помогающие добиваться результата, не обижая клиента. Участники снимут ряд психологических барьеров.
 
- Получат инструментарий для дальнейшего совершенствования в области продаж.
 
- Будут иметь алгоритмы пошаговых действий при ведении переговоров и «шпаргалки» с необходимыми вопросами, фразами, аргументами.
 
 
  
Программа курса на ноябрь 2013 года: 
  
| 
 № 
 | 
 Прод-ть 
(ак.час.) 
 | 
 Тема 
 | 
 Краткое содержание 
 | 
 Дата 
 | 
 
| 
 1. 
 | 
 5 
 | 
 Модель эффективного менеджера по продажам. 
 | 
- Целеполагание.
 
- Определение этапов продаж и целей на каждом этапе.
 
- Выявление ключевых компетенций на каждом этапе, оценка по шкале ФУ.
 
- Определение позиции эксперта по предоставляемым услугам при переговорах с клиентом.
 
- Идентификация специалиста с компанией.
 
- Выявление уникальных преимуществ компании.
 
- Позитивный настрой и элементы имиджа менеджера по продажам.
 
 
 | 
 01.11.13 
 | 
 
| 
 2. 
 | 
 5 
 | 
 Установление успешного контакта с клиентом. 
 | 
- Успех с первых минут, завоевание доверия клиента.
 
- Ориентация в клиенте, определение типа восприятия.
 
- Секреты приветствия. Все о взгляде. Жесты, позы, мимика – источник информации и составляющая имиджа.
 
 
 | 
 05.11.13 
 | 
 
| 
 3. 
 | 
 5 
 | 
 Услышать клиента. 
 | 
- Секреты делового общения.
 
- Методы активного слушания.
 
- Дословное повторение – значение в процессе переговоров.
 
- Перефразирование – механизм вовлечения клиента.
 
- Интерпретация как метод управления переговорами.
 
 
 | 
 07.11.13 
 | 
 
| 
 4. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Управление переговорами с клиентом. 
 | 
- Основное правило менеджера по продажам.
 
- Как определить потребности клиента. Учимся задавать правильные вопросы.
 
- Методики ведения переговоров (метод 13 вопросов, СПИН и т.д.)
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
11.11.13 
2-й день (5 ч.): 
12.11.13 
 | 
 
| 
 5. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Эффективная презентация товаров и услуг. 
 | 
- Роль и место презентации в процессе переговоров.
 
- Структура презентации.
 
- Аргументация.
 
- Секреты эффективных речевых формулировок.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 18.11.13 
  
2-й день (5 ч.): 
19.11.13 
  
  
 | 
 
| 
 6. 
 | 
 10 (2 дня) 
 | 
 Работа с конфликтами в продажах. 
 | 
- Выявление типов конфликтных клиентов.
 
- Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций.
 
- Техники по урегулированию отношений между конфликтующими сторонами.
 
- Технологии перевода конфликтного клиента к сотрудничеству.
 
 
 | 
 1-й день (5 ч.): 
22.11.13 
  
2-й день (5 ч.): 
25.11.13 
 | 
 
| 
 7. 
 | 
 5 
 | 
 Возврат дебиторской задолженности. 
 | 
- Аргументация сроков оплаты.
 
- Ролевые стратегии.
 
- Работа с незапланированной дебиторской задолженностью.
 
- Упражнение по ролевым проявлениям при переговорах по возврату задолженности.
 
- Создание «банка аргументов».
 
 
 | 
 28.11.13 
 | 
 
| 
 8. 
 | 
 10  
 | 
 Работа по телефону в продажах. 
 | 
- Принципы эффективности телефонных переговоров.
 
- Алгоритм телефонных переговоров.
 
- Преодоление автоответчика.
 
- Методы повышения эффективности переговоров (бумеранг, кружево, метод Сократа, выбор без выбора и т.д.).
 
- Правила управления переговорами.
 
 
 | 
 30.11.13 
  
 | 
 
 
  
Регламент одного модуля: 
18.00 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом. 
19.30 – Кофе-пауза. 
19.45 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом. 
22.00 – Окончание. 
  
Все темы будут иметь теоретический блок и практические занятия, которые позволят закрепить на практике полученные знания. 80% практики! 
  
Все документы, о которых будет идти речь, предоставляются слушателям в электронном виде и фрагментарно в раздаточном материале. Занятия ведут опытные бизнес-тренеры, консультанты с опытом практической деятельности на ведущих должностях, в компаниях среднего и крупного бизнеса. 
  
Продолжительность: 1 месяц, 60 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч. 
Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса. 
Стоимость полного курса: 18000 рублей. 
Стоимость одного модуля: 1800 рублей. 
Количество участников  в группе: не более 15 участников. 
Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89376500457. E-mail: udz@auk-olymp.ru  
   |