Главная Новости и публикации «Менеджер по продажам»
«Менеджер по продажам» Печать
27.08.13 08:24

Практический, модульный тренинг-курс

«Менеджер по продажам»

 

Для кого:

Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов.

 

О чем эта программа:

  • Об  эффективной работе менеджера продаж.
  • О том, как сделать процесс работы с клиентом управляемым, а не спонтанным.
  • О том, как правильно и структурировано вести переговоры с клиентом.
  • О финансовой дисциплине клиента по отношению к Вашей компании.
  • О том, как работать с клиентами – должниками разных типов.
  • И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы менеджера по продажам.

 

Что получат участники:

  • В многочисленных тренировках специалисты отработают технологию ведения переговоров с клиентами до уровня умения.
  • После прохождения курса у участников появится твердая позиция в отстаивании интересов и методы, помогающие добиваться результата, не обижая клиента. Участники снимут ряд психологических барьеров.
  • Получат инструментарий для дальнейшего совершенствования в области продаж.
  • Будут иметь алгоритмы пошаговых действий при ведении переговоров и «шпаргалки» с необходимыми вопросами, фразами, аргументами.

 

Программа курса на ноябрь 2013 года:

 

Прод-ть

(ак.час.)

Тема

Краткое содержание

Дата

1.

5

Модель эффективного менеджера по продажам.

  • Целеполагание.
  • Определение этапов продаж и целей на каждом этапе.
  • Выявление ключевых компетенций на каждом этапе, оценка по шкале ФУ.
  • Определение позиции эксперта по предоставляемым услугам при переговорах с клиентом.
  • Идентификация специалиста с компанией.
  • Выявление уникальных преимуществ компании.
  • Позитивный настрой и элементы имиджа менеджера по продажам.

01.11.13

2.

5

Установление успешного контакта с клиентом.

  • Успех с первых минут, завоевание доверия клиента.
  • Ориентация в клиенте, определение типа восприятия.
  • Секреты приветствия. Все о взгляде. Жесты, позы, мимика – источник информации и составляющая имиджа.

05.11.13

3.

5

Услышать клиента.

  • Секреты делового общения.
  • Методы активного слушания.
  • Дословное повторение – значение в процессе переговоров.
  • Перефразирование – механизм вовлечения клиента.
  • Интерпретация как метод управления переговорами.

07.11.13

4.

10 (2 дня)

Управление переговорами с клиентом.

  • Основное правило менеджера по продажам.
  • Как определить потребности клиента. Учимся задавать правильные вопросы.
  • Методики ведения переговоров (метод 13 вопросов, СПИН и т.д.)

1-й день (5 ч.):

11.11.13

2-й день (5 ч.):

12.11.13

5.

10 (2 дня)

Эффективная презентация товаров и услуг.

  • Роль и место презентации в процессе переговоров.
  • Структура презентации.
  • Аргументация.
  • Секреты эффективных речевых формулировок.

1-й день (5 ч.): 18.11.13

 

2-й день (5 ч.):

19.11.13

 

 

6.

10 (2 дня)

Работа с конфликтами в продажах.

  • Выявление типов конфликтных клиентов.
  • Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Техники по урегулированию отношений между конфликтующими сторонами.
  • Технологии перевода конфликтного клиента к сотрудничеству.

1-й день (5 ч.):

22.11.13

 

2-й день (5 ч.):

25.11.13

7.

5

Возврат дебиторской задолженности.

  • Аргументация сроков оплаты.
  • Ролевые стратегии.
  • Работа с незапланированной дебиторской задолженностью.
  • Упражнение по ролевым проявлениям при переговорах по возврату задолженности.
  • Создание «банка аргументов».

28.11.13

8.

10

Работа по телефону в продажах.

  • Принципы эффективности телефонных переговоров.
  • Алгоритм телефонных переговоров.
  • Преодоление автоответчика.
  • Методы повышения эффективности переговоров (бумеранг, кружево, метод Сократа, выбор без выбора и т.д.).
  • Правила управления переговорами.

30.11.13

 

 

Регламент одного модуля:

18.00 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом.

19.30 – Кофе-пауза.

19.45 – Бизнес-кейс, практическая отработка навыков, обмен опытом.

22.00 – Окончание.

 

Все темы будут иметь теоретический блок и практические занятия, которые позволят закрепить на практике полученные знания. 80% практики!

 

Все документы, о которых будет идти речь, предоставляются слушателям в электронном виде и фрагментарно в раздаточном материале. Занятия ведут опытные бизнес-тренеры, консультанты с опытом практической деятельности на ведущих должностях, в компаниях среднего и крупного бизнеса.

 

Продолжительность: 1 месяц, 60 ак. часов, с 18.00 до 22.00 ч.

Свидетельство: После окончания курса участникам вручаются свидетельства об окончании курса.

Стоимость полного курса: 18000 рублей.

Стоимость одного модуля: 1800 рублей.

Количество участников  в группе: не более 15 участников.

Для справок: т/ф (846) 979-94-04, 89376500457. E-mail: udz@auk-olymp.ru

 

 

Добавить комментарий