Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Маркетинговые и PR - технологии

Маркетинговые и PR - технологии 14 года 8 мес. назад #155

  • admin
  • admin аватар
27 мая 2006 г.состоялся Круглый стол на тему «Маркетинговые и PR - технологии. Клиентология, техники и технологии продаж»
Пресс-релиз круглого стола
Предлагаем продолжить обсуждение темы на форуме.
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от Свиридова Евгения.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Маркетинговые и PR - технологии 14 года 8 мес. назад #156

  • DouglasLC
  • DouglasLC аватар
Меня очень интерисют маркетинговые исследования в рознице. Я обсолютно согласен с тобой. Без исследования рынка не возможно здраво и объективно оценивать продажи, а так же работу маркетинговой стратегии. А ты немог бы примерно рассказать как проводятся такие исследования. Понимаю, что это не так просто, но постарайся сделать это в краце.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Маркетинговые и PR - технологии 14 года 8 мес. назад #157

  • Lenochka999
  • Lenochka999 аватар
И мне было бы интересно почитать именно об исследованиях. Если автор еще здесь появляется, очень хотелось бы увидеть публикацию на эту тему.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Маркетинговые и PR - технологии 14 года 8 мес. назад #158

  • odorieVob
  • odorieVob аватар
Описательные исследования- это тоже один из 3х видов маркетинговых исследований она рассказывает о маркетинговых неразрешимых ситуациях таких как маркетинговое исследование демографической проблемы.. или как люди относятся к той или иной продукции А для того чтобы маркетинговое исследование
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Маркетинговые и PR - технологии 14 года 8 мес. назад #159

  • grinvatiaro
  • grinvatiaro аватар
Маркетинговые отделы сами могут делать только кабинетку, и то при наличии выделенного специалиста . А их функция на предприятии - управление маркетингом, при этом исследования - лишь малая часть этой работы. Посему от отдела маркетинга на нормальном предприятии необходимо требовать ОБЕСПЕЧЕНИЕ информацией, а не ее СБОР и ОБРАБОТКУ. Для этого специальные исследовательские агентства
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1