POST RELIES
13 декабря 2008 г. Ассоциация Управленческих Кадров «Олимп» совместно с консалтинговой компанией «SIMS-group» провели XIX круглый стол. Тема для обсуждения и обмена опытом:
«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»
В заседании круглого стола приняло участие 17 управленцев, представлявших 10 отраслей: металлургия, рекламные услуги, дистрибуция продуктов питания, телекоммуникации, нефтепереработка, информационные технологии, фармацевтика, электротехническое производство, образовательные услуги и консалтинг.
По традиции круглый стол начался с представления участников. Интересы собравшихся были
сфокусированы вокруг прогнозов развития кризиса, обмена опытом эффективных решений, технологий управления изменениями, а также маркетинговых инструментов захвата рынка в условиях ослабления конкурентов. Вступительный доклад перешел в общее обсуждение изменений в мировой и российской экономике. Рассматривая финансовые, маркетинговые и
человеческие факторы управления, участники обсудили ситуации и возможные решения с ценообразованием на энергоносители, изменения на рынке труда и направления возможной экономии, адаптацию продуктов кадрового агентства, сдвиг рекламных стратегий к инструментам PR, взгляд на кризис как лучшее время для наступательных маркетинговых стратегий, усиление государственного регулирования, проявления и причины некомпетентности менеджмента.После кофе-брейка участникам были представлены два воркшопа (Workshop1):
• технология управления переменами и
• анализ потерь при коммуникации клиентов с компанией.
Воркшоп №1 - через игровую ситуацию, участники оказались вовлечены в активную адаптацию к
изменяющимся конкурентным условиям. Полученный личный опыт позволил иначе взглянуть на причины и эффективность авторитарного поведения в кризисных условиях, влияние эмоций на достижение результата, цикличность и предсказуемость эмоциональных состояний группы.
Воркшоп №2. – известный инструмент «воронка продаж» был применен для разработки маркетинговых программ на двух различных рынках / продуктах. Совместный анализ участниками привел к выводам:
1. Необходимость регулярного пересмотра степени влияния этапов коммуникации на продажи. В условиях быстро меняющегося поведения потребителей это нужно делать чаще, гораздо чаще!
2. Снижение спроса диктует потребность повышения эффективности продаж компании при
одновременном снижении издержек на продвижение, что означает возрастание интереса к:
2.1. PR - слово было предоставлено Яшиной Е.З., эксперту в области PR, директору ЦКР СГЭУ.
2.2. более критичной оценки эффективности - участники рассмотрели «воронку продаж» как инструмент обоснования маркетинговых и обучающих бюджетов.
Организаторы признательны участникам за активную работу и открытый диалог.
Подводя итоги круглого стола,
участники отметили, что
• каждый высказал и услышал компетентные мнения по интересовавшим его вопросам;
• формат воркшопа от двух разных бизнес-тренеров дал важные знания и полезные навыки, которые участники планируют применить в работе.