Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Аутсорсинг

Аутсорсинг 14 года 8 мес. назад #187

  • admin
  • admin аватар
Предлагаем продолжить обсуждение темы: Аутсорсинг. Тема обсуждалась специалистами на страницах информационно-аналитического обозрения "Новости рынка недвижимости"
Вопросы:
Аутсорсинг в настоящее время, по мнению специалистов, представляет собой один из удобных и выгодных схем работы с персоналом. Однако, в действительности оказывается, что при применении такой схемы существует ряд рисков.
1. Какие риски существуют при применении схем работы с различными внешними организациями? Каков характер этих рисков? Касаются ли они только финансовых затрат и издержек?
2. Для кого они наиболее актуальны: для заказчика или для компании, находящейся на аутсорсинге?
3. Какие виды сопровождения, «внешнего» сотрудничества наиболее рискованны? Почему именно они?
4. Каковы возможные потери и издержки при наступлении рискового случая? Для заказчика? Для компании, находящейся на аутсорсинге? В каких случаях и кто несет ответственность в такой ситуации?
5. Как можно избежать этих рисков? Какова роль договора между сторонами в этом процессе?
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от Чибрикова Людмила.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Аутсорсинг 14 года 8 мес. назад #188

  • Наиль Таштабанов
  • Наиль Таштабанов аватар
К аутсорсингу в области работы с персоналом компании обычно прибегают не для того, чтобы снизить издержки компании, а с целью повысить качество подбора персонала и эффективность работы персонала на благо компании. Недостатки аутсорсинга в том, что компания вынуждена делиться конфиденциальной информацией, а также возрастают издержки в области работы с персоналом. В обмен компания получает услуги в области работы с персоналом в необходимые сроки и высокого качества. Перед тем, как передать сторонней организации полномочия по работе с персоналом, руководство компании должно взвесить чего же больше, достоинств или недостатков. С этой целью формируется перечень (план) работ, которые выполняются или необходимо выполнять за определённый период времени. Далее рассчитываются необходимые затраты и ресурсы для выполнения этих работ. После этого определяются виды работ, которые остаются внутри компании и работы, которые можно передать на аутсорсинг. Далее проводится подбор компаний, которые смогут профессионально с высоким качеством осуществлять необходимые работы. С подобранными компаниями заключается договор на тот или иной вид услуг, который определяет взаимоотношения сторон, сроки проведения работ и условия оплаты. Договор аутсорсинга заключается обычно на длительный период, поэтому компания, которая берёт на себя ответственность осуществлять те или иные работы, должна тщательно просчитать свои будущие издержки и риски, т.к. в условиях конкурентной борьбы за клиента возможен вариант занижения цены услуги до уровня себестоимости, а порой и ниже себестоимости, в результате компания может попасть в кабальную зависимость от заказчика, работая длительный период без прибыли, а порой и с убытками. Для заказчика возможна обратная ситуация, когда в погоне за недорогими услугами заключаются договорные отношения с исполнителем, который фактически не способен оказать услуги в необходимом объёме и с необходимым качеством. В результате заказчик теряет время и деньги из-за недостаточного качества и несвоевременности предоставления услуг. Подобные риски можно избежать как исполнителю, так и заказчику, если вовремя просчитать ситуацию, и учитывать возможность возникновения рисков уже на стадии формирования договорных отношений. Заказчику рекомендуется: предусматривать испытательный срок предоставления услуг; разбивать услуги на операции с непродолжительным периодом работ; передавать полномочия на предоставление услуг не одной, а двум или трём исполнителям; получать рекомендации на исполнителя от третьих лиц. Исполнителю рекомендуется: получить как можно больше информации о компании-заказчике; информацию о клиентах клиента; просчитать бизнес-план предоставления услуг; посетить заказчика с целью почувствовать корпоративную культуру, рабочий климат; изучить структуру управления и команду управленцев компании-заказчика. В любом случае ошибок и конфликтов при совместной работе клиента и заказчика избежать удаётся редко, поэтому в первые дни взаимоотношений партнерам необходимо проявлять друг к другу внимание и сдержанность, особенно при первых незначительных ошибках в совместной работе. Надёжные партнёрские, деловые взаимоотношения формируются не всегда быстро и гладко, но при совместном усилии может сложиться удачный союз двух организаций, дающий хорошие результаты.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1