Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Текучесть персонала

Re:Текучесть персонала 14 года 8 мес. назад #91

  • rirtypede
  • rirtypede аватар
На самом деле все это просчитывается и рассчитывается. Я как раз делал дипломную на данную тему - каким образом вовремя распознавать кризисные явления на заданном предприятии, и какие действия предпринимать для их преодоления. На практике же на этом предприятии даже нет штатной единицы, занимающейся этим. Вся экономика предприятия сводится к бухгалтерии - сколько продали, сколько потратили - и волевым решения руководства. Естественно с приходом кризиса, уже по факту - вполне предсказуемые "антикризисные" решения - сокращение персонала, зарплат.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Текучесть персонала 14 года 8 мес. назад #92

  • rirtypede
  • rirtypede аватар
Да это у меня работа такая
Пока что у нас в стране оптимизацию производства сделать мало кто может из за того что мониторить общий уровень показателей производства с двоечниками экономистами никто не умеет.
И в итоге при валовом чистом доходе в миллион евро, и валовых расходах в 200 тыс евро, считают предприятие убыточным.
или маркетинговую деятельность или обучение персонала считать расходами а не инвестициями тоже ещё один тупик.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Текучесть персонала 14 года 8 мес. назад #93

  • BigRedGrass
  • BigRedGrass аватар
Уважаемые коллеги
Есть ли тренинги или семинары для менеджеров подбору персонала в семью домработниц, гувернанток и др. Цель - уметь спрогнозировать психологическую совместимость работника и клиента, и оценить профессиональный опыт.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Чибрикова Людмила.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Текучесть персонала 14 года 8 мес. назад #97

  • owner_bsp
  • owner_bsp аватар
Проблема подбора стоит всегда остро.
Помогает аналитика текущих вакансий, постоянный поиск людейдаже если вакансия на данный момент закрыта. Четкое взаимодействие службы персонала и линейных руководителейн-р, я всегда стараюсь посетить несколько собеседований, что бы понять ЧТО хочет руководитель, потому что на словахв профиле зачастую руководитель ставит одну задачу, а из вопросов на собеседовании открывается совершенно другое.

Помогает правильно построенная система мотивации.
Т.е. персонал должен действительно зарабатывать деньгипри чем не тем, что он просидит на работе n-ное количество времени. Даже для бухгалтерии можно рахработать показатели от которых получают премии, это может быть и колическов ошибок, обработанных накладных, закрытый вовремя период, резльтаты аудиторской проверки и т.д. Когда сотрудник понимает, что от его ошибок зависит его зп, он становится внимательнее

Комплексно надо подходить к управлению персоналом. Только не всегда ТОП-менеджмент это понимает , вот и заказывают тренинги на стрессоустойчивоть для продажников вместо повышения качества собственной продукции или услуги, а потом удивляются почему такая большая текучка.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Текучесть персонала 14 года 8 мес. назад #98

  • odorieVob
  • odorieVob аватар
Уважаемые коллеги
Кто-нибудь владеет информацией о том, какие имеются нормы соотношения количества офисного персонала к торговому персоналу в сфере ритейла, и в других областях? Может где читали или слышали
Помогите,плиз...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Текучесть персонала 14 года 8 мес. назад #99

  • moestrobertoluchi
  • moestrobertoluchi аватар
Я оплачиваю 10 от выработки. Чем больше заработали тем больше получили. Причём эти 10 делятся на 4-х работяг. Ни чего пока работают, уже 5 лет.
Скажите что эксплуататор? Нет- скажу вам я. У меня всё продуманно до мелочей.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4