Главная Новости и публикации 13 декабря 2008г. состоялся круглый стол на тему "Управление изменениями"
13 декабря 2008г. состоялся круглый стол на тему "Управление изменениями" Печать
15.12.08 13:22

13 декабря 2008 г. Ассоциация Управленческих Кадров «Олимп» совместно с консалтинговой компанией «SIMS-group» провели XIX круглый стол. Тема для обсуждения и обмена опытом: «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»

В заседании круглого стола приняло участие 17 управленцев, представлявших 10 отраслей: металлургия, рекламные услуги, дистрибуция продуктов питания, телекоммуникации, нефтепереработка, информационные технологии, фармацевтика, электротехническое производство, образовательные услуги и консалтинг.

По традиции круглый стол начался с представления участников. Интересы собравшихся были сфокусированы вокруг прогнозов развития кризиса, обмена опытом эффективных решений, технологий управления изменениями, а также маркетинговых инструментов захвата рынка в условиях ослабления конкурентов. Вступительный доклад перешел в общее обсуждение изменений в мировой и российской экономике. Рассматривая финансовые, маркетинговые и человеческие факторы управления, участники обсудили ситуации и возможные решения с ценообразованием на энергоносители, изменения на рынке труда и направления возможной экономии, адаптацию продуктов кадрового агентства, сдвиг рекламных стратегий к инструментам PR, взгляд на кризис как лучшее время для наступательных маркетинговых стратегий, усиление государственного регулирования, проявления и причины некомпетентности менеджмента. После кофе-брейка участникам были представлены два воркшопа (Workshop1):

  • технология управления переменами и
  • анализ потерь при коммуникации клиентов с компанией.

Воркшоп №1 - через игровую ситуацию, участники оказались вовлечены в активную адаптацию к изменяющимся конкурентным условиям. Полученный личный опыт позволил иначе взглянуть на причины и эффективность авторитарного поведения в кризисных условиях, влияние эмоций на достижение результата, цикличность и предсказуемость эмоциональных состояний группы.

Воркшоп №2 - известный инструмент «воронка продаж» был применен для разработки маркетинговых программ на двух различных рынках / продуктах. Совместный анализ участниками привел к выводам:

1. Необходимость регулярного пересмотра степени влияния этапов коммуникации на продажи. В условиях быстро меняющегося поведения потребителей это нужно делать чаще, гораздо чаще!

2. Снижение спроса диктует потребность повышения эффективности продаж компании при одновременном снижении издержек на продвижение, что означает возрастание интереса к:

2.1. PR - слово было предоставлено Яшиной Е.З., эксперту в области PR, директору ЦКР СГЭУ.

2.2. более критичной оценки эффективности - участники рассмотрели «воронку продаж» как инструмент обоснования маркетинговых и обучающих бюджетов.

Организаторы признательны участникам за активную работу и открытый диалог.

Подводя итоги круглого стола, участники отметили, что:

  • каждый высказал и услышал компетентные мнения по интересовавшим его вопросам;
  • формат воркшопа от двух разных бизнес-тренеров дал важные знания и полезные навыки, которые участники планируют применить в работе.
 

Добавить комментарий