20 октября 2010г состоялся семинар практикум на тему: Европейские стандарты в сфере услуг |
14.10.10 07:57 |
20 октября 2010 г.состоялся «ПРАКТИКУМ» для управленцев и специалистов в сфере обслуживания на тему "Европейские стандарты в сфере услуг - высококлассный сервис и обслуживание клиентов". Содержание:
Все темы имели теоретический блок и практические занятия, которые позволили закрепить на практике полученные знания. Вёл практикум специалист: Ясмин Шварценбарт – специалист из Германии по европейским стандартам обслуживания клиентов. Опыт работы в сфере сервисного обслуживания, в гостиничном и ресторанном бизнесе в Европе и Москве с 1992 года (в гостиницах 3, 4 и 5 звезд). Выросла от стажера в управлении до директора по персоналу европейских гостиниц с персоналом до 580 человек, открывала новые гостиницы в Москве в рамках консалтинговых проектов. В России работает с 1998 года. Обучение проводилось с переводчиком. Наиболее интересные тезисы: Чемпионы по работе с клиентами и сервисному бизнесу владеют следующими качествами:
Правило 3 “В” Воздействие при коммуникации с клиентами оказывает
Клиент – ориентированная речь Когда мы видим и обслуживаем клиента, во всем, что и как мы говорим клиентам, показываем любезность, доброжелательность и уважение.
Почему клиенты не возвращаются (уходят к другим)? (мировая статистика)
Не цена и не продукт являются основной причиной ухода клиентов, Главная причина – отношение персонала и качественный сервис! Миссия Заботы о клиенте! Каждый клиент уходит довольным! И клиент вернется! Все зависит от ВАС! СПРОСИТЕ СЕБЯ: Как бы я чувствовал себя в качестве клиента, если бы получал эту услугу сейчас? Независимо от того, дома ли Вы, в школе, в больнице, санатории, офисе, ресторане, гостинице, в спа, фитнес-центре, на почте, салоне красоты, у нотариуса, в турагентстве или Вы в автобусе или в такси. Посыл прост: Если Вы заботитесь о своих клиентах, цените их и предоставляете им незабываемое обслуживание, то они вернутся, чтобы дать Вам больше бизнеса. Это достаточно просто!
Работа в ориентированном на клиентов бизнесе обычно на всех уровнях организации требует больше ЭКСТРАВЕРТИРОВАННОГО И ОТКРЫТОГО ХАРАКТЕРА; быть вежливым, дружелюбным, и более того, быть уважительными друг к другу – самый важный первый шаг, чтобы ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ И ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ в ходе построения взаимоотношений – внутри организации и вне ее. Дополнительно должны внедряться нормы и стандарты, которым будут следовать на всех уровнях в клиент-ориентированных бизнесах по всему миру, и это принесет успех. ПОКАЗЫВАЙТЕ ВСЕМ, ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТЕ !!! Помните, что Вы сами выбрали этот бизнес и эту работу, и что клиент Вас кормит.
ПОМНИТЕ И СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, КАКОВ ВАШ
Жестикуляции, мимика лица, движения рук
То, что Вы делаете или собираетесь делать
Ваши слова, то, что Вы на самом деле говорите 10 ПРИНЦИПОВ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТЕ
На “ПРАКТИКУМе” участники обменивались опытом, мнениями, обсуждали интересные темы и имели возможность получить консультации специалиста, а также пообщаться с коллегами в открытой неформальной обстановке. |
Адрес: г. Самара, ул. Солнечная, 30, офис 5 Телефон: (846) 201-04-51, 8 (917) 112-18-56 моб. E-mail: auk@auk-olymp.ru |