Главная Новости и публикации 23-24 апреля 2011 г.Курс-семинар:"Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"
23-24 апреля 2011 г.Курс-семинар:"Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет" Печать
17.01.11 15:55

23-24 апреля 2011 г. 

Курс-семинар:

"Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"

Аудитория курса:

Ответственные за управление:

  • директора фирм, владельцы бизнеса, предприниматели, руководители веб-студий

Руководители подразделений:

  • начальники отделов маркетинга и рекламы, начальники отделов продаж, руководители отделов поискового продвижения сайтов (SEO)

 

Специалисты:

  • маркетологи, специалисты по рекламе, лица ответственные за сайт компании, контент-менеджеры, специалисты по продвижению сайтов (SE

Цель курса:

  • Дать представителям бизнеса необходимые знания для продвижения сайтов их фирм и компаний в сети интернет.
  • Оказать компаниям необходимую помощь для решения широкого спектра задач в области интернет-маркетинга.

Описание курса-семинара

Что я получу, как слушатель?

  1. Знания и навыки, необходимые для понимания и использования интернет-маркетинга в своих целях;
  2. Возможности использовать полученные знания для увеличения продаж со своего сайта;
  3. Отличное общение с другими слушателями курса за чашкой чая или кофе, среди которых могут оказаться и ваши будущие клиенты;
  4. Расширенный комплект материалов курса в электронном виде на компакт-диске;
  5. Сертификат об окончании курса "Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"

Предлагаемый курс-семинар обучает:

 - Работа со статистикой:

Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы. Сколько денег можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета.

- Изучение ваших конкурентов:

Кто активно работает на интернет-рынке и уводит ваших клиентов к себе, степень конкуренции в вашем секторе бизнеса, методы продвижения конкурентов

- Выработка стратегии продвижения ваших товаров и услуг в интернете:

Какие задачи нужно ставить и способы их достижения. Виды и способы продвижения и рекламы. Выбор наиболее для вас подходящего типа продвижения, вида рекламной компании.

- Работа с сайтом. Организация площадки для работы с клиентами, приходящими на сайт:

Как увеличить эффективность обработки клиента проводимой через сайт, как отследить поведение клиента на вашем сайте. Почему ваш клиент уходит с сайта. Анализ сайтов участников курса, "разбор полётов". Практические рекомендации для каждого из учащихся курса.

- Организация приема заказов сделанных через интернет:

Как организовать в фирме приём и учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов в фирме. Как по пришедшим из интернета клиентам сделать анализ и оценить эффективность проводимых рекламных компаний. Способы коррекции РК для повышения их эффективности.

Что включает в себя курс-семинар: Предоставляются: Материалы курса в электронном виде, свидетельство, Фотоотчет,

 

Программа курса-семинара

"Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет" *

*Программа курса может быть незначительно изменена или дополнена.

 1 Урок

Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них

  • Введение. Что такое поисковый маркетинг.
  • Ваш Web-сайт. Правильное определение целей, постановка задач для сайта.
  • Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы.
  • Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение.

2 Урок

Российский рынок поисковых машин и запросов

  • Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета).
  • Основные поисковые машины и их особенности.
  • Тенденции развития поискового рынка.

Системы контекстной рекламы (PPC): Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

  • Основные принципы работы систем Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.
  • Маркетинговые, Технические и Финансовые аспекты работы

 3 Урок

Практика поисковой оптимизации

История взаимоотношений поисковых машин и оптимизаторов

Легальные и Нелегальные приемы продвижения сайтов.

  • Современное состояние отношений владельцев сайтов и поисковых систем.
  • Причины и история появления нелегальных, "чёрных" методов продвижения в поисковиках (спамдексинга).
  • Обзор основных приемов поискового спама: накачка страницы ключевыми словами, дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм. Отношение владельцев поисковых машин к спамдексингу.
  • Риски нелегальных способов продвижения.
  • Легальные, "белые" способу продвижения
  • Пути развития поисковых систем.

4 Урок

Требования к сайтам, которые хотят стать лидерами и приносить прибыль

  • Цели сайта и его целевая аудитория.
  • Графическое и цветовое решение, сайт как зона комфорта
  • Пользовательские и Поисковые свойства сайта
  • Логика, Структура, Навигация, Содержание сайта
  • Система управления сайтом (CMS)
  • Основные ошибки и пути их устранения

5 урок

Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.1

  • Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ
  • Анализ сайта
  • Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности
  • Сайты-конкуренты
  • "История сайта" - подводные камни, пути их разрешения.
  • Разработка стратегии продвижения сайта
  • Этапы организации технического выполнения работ
  • Культура организации и выполнения работ
  • Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта.

6 Урок

Инструменты для работы SEO мастера

 7 Урок

Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.2

  • Организация системы сбора статистики сайта
  • Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро)
  • Страницы "приземления" запросов, SEO копирайтинг
  • Организация массива внешних ссылок, составление комплектов описаний
  • Составление отчётов о проделанной работе
  • Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта 

8 Урок

Интернет-статистика для сайта

  • Интернет-статистика: задачи и цели
  • Российские системы статистики
  • Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта
  • Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта

9 Урок

Заказ сайта. Качество скрыто в мелочах.

Как правильно сделать выбор, как избежать провала 

  • Типы разработчиков сайта и критерии их отбора
  • Стоимость изготовления сайта
  • Подводные камни: CMS, "движок" сайта, разработка ТЗ, этапы выполнения работ, контроль проекта в целом, "учесть неучтённое"

Стоимость участия в тренинге составляет 9000 рублей. В стоимость входят раздаточный материал, обед и кофе-брейки.  

Регистрация и оплата за участие до 15 апреля 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О преподавателе

Муравьев Андрей Борисович (г. Санкт-Петербург)

Муравьёв Андрей Борисович (45 лет). Преподаватель, эксперт в области интернет-маркетинга, поискового продвижения сайтов, дистанционных продаж.

Образование: высшее педагогическое.

 Солидный опыт работы в крупнейших Петербургских интернет-агентствах.

10 лет работы в индустрии Интернет-маркетинга.

6 лет преподавания Интернет-маркетинга для бизнеса. Обучил около 200 компаний.

Участник Российских конференций и семинаров по поисковой оптимизации.

 

Добавить комментарий