17 декабря 2011г.состоялся тренинг«ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ» |
08.11.11 13:48 |
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами.
Программа тренинга:
Установление успешного контакта с клиентом
Услышать клиента
Управление переговорами с клиентом
Эффективная презентация товаров и услуг
Ведущий специалист: Краузе Алиса Викторовна - руководитель отдела персонала , опыт управления персоналом более 12 лет. Опыт работы в продажах и руководящей работы более 15 лет в различных компаниях. Сертифицированный бизнес-тренер, имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, мастер-классов. Большой опыт подготовки и обучения персонала отделов продаж.
Продолжительность: 8 часов. Дата и время проведения семинара: 17 декабря 2011г. с 10 до 18.00 час. Стоимость: 3500 (Три тысячи пятьсот) руб. за участника. НДС не облагается. Заявки на участие просим высылать до 10 декабря 2011г. Адрес проведения: г. Самара, ОЦ «Биг - Бен», Московское шоссе, 4, строение, 9, офис 1206. Контактное лицо: Анна Сидорова, Зоя Таштабанова Для справок: тел: (846) 979-94-04, 979-94-05, 212-03-52, моб. 8-905-304-52-20
«ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ» |
Адрес: г. Самара, ул. Солнечная, 30, офис 5 Телефон: (846) 201-04-51, 8 (917) 112-18-56 моб. E-mail: auk@auk-olymp.ru |