Главная Новости и публикации Семинар-тренинг 02 июня 2012г.«Работа по телефону в продажах
Семинар-тренинг 02 июня 2012г.«Работа по телефону в продажах Печать
26.04.12 09:38

Семинар-тренинг 02 июня 2012г.

Содержание:

Для сотрудников  отделов по работе с клиентами, сервис - центров,  ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе

В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый  звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.

От формирования первого впечатления по телефону до заключения сделки и получения заказа или визита клиента к нам мы находимся под постоянной оценкой и в процессе формирования лояльного нам клиента.

Во время телефонного разговора с сотрудником компании в восприятии клиента складывается позитивный или негативный имидж компании. Именно на основе впечатления от телефонного разговора потенциальный клиент принимает решение, насколько товары или услуги заслуживают внимания и доверия, стоит ли обратиться в эту компанию.

Соблюдение телефонного этикета - важнейший фактор успеха при разговоре с клиентом по телефону. Кроме того, важно уметь грамотно выявить потребности клиента, кратко и при этом ярко рассказать об интересующем товаре или услуге, побудить клиента приехать в компанию или воспользоваться нашими услугами.

Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с клиентами и осуществлять продажи по телефону, применяя различные «телефонные секреты».

Обучение на тренинге призвано формировать:

  • понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону.
  • умение формировать позитивный телефонный имидж компании.
  • знание правил телефонного этикета.
  • умение грамотно консультировать по телефону.
  • умение поддерживать диалог.
  • умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
  • умение побудить клиента к личной встрече (приходу, приезду к вам).
  • умение нейтрализовать конфликтного клиента.

Содержание:

1. Продажи по телефону.

  • Специфика телефонной коммуникации с клиентами.
  • Принципы эффективности телефонных переговоров

2. Подготовка к продаже по телефону.

  • Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
    О цели телефонного  контакта.
  • С кем говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?

3. Ведение  телефонного разговора.

- Методы установления контакта по телефону.

  • Преодоление секретаря, автоответчика
  • Пути выхода на контактное лицо. Варианты.

- Алгоритм телефонных переговоров (рапорт-присоединение  - управление)

  • Как захватить внимание собеседника и "очаровать" его с первых секунд разговора?
  • Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?

-  Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.

  • Какая информация о клиенте необходима для определения дальнейших действий

- Презентации продукта и товара по телефону. Переговоры по телефону.

  • Методы активного слушания при ведении переговоров (возвратные реплики, бумеранг, перефразирование, интерпретация, сдвиг и т.д)
  • Стратегии при переговорах
  • Аргументация, способы построения аргументов

4. Работа с возражениями, завершение телефонных переговоров

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Достижение договоренности о закупке \ Завершение разговора, ориентированное на перспективу.
Ведущий специалист: Краузе А.В. - руководитель отдела персонала, опыт управления персоналом более 12 лет. Опыт работы в продажах и руководящей работы более 15 лет в различных компаниях. Сертифицированный бизнес-тренер, имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, мастер-классов. Большой опыт подготовки  и обучения персонала отделов продаж.

Продолжительность: 8 часов.

Дата и время проведения семинара: 02 июня  2012г. с 10 до 18.00 час.

Стоимость: 2800 (Две тысячи восемьсот) руб. за участника. НДС не облагается.

В стоимость включены обеды, кофе-брейки, раздаточный материал.

Заявки на участие просим высылать до 30 мая 2012г.

Заявка http://www.auk-olymp.ru/center/send-message

Адрес проведения: г. Самара, ОЦ «Биг - Бен», Московское шоссе, 4, строение  9. офис 1119

Контактное лицо: Екатерина Алексанова, Зоя Таштабанова

Для справок: тел: (846) 979-94-04, 979-94-05, 212-03-52, моб. 8-927-768-01-41 ,   auk@auk-olymp.ru

 

Добавить комментарий