23-24 ноября 2007г. состоялся семинар-тренинг "Бизнес кейс: набор инструментов эффективного менеджера и руководителя" |
28.11.07 11:14 |
Анализ, планирование, принятие решений, проведение совещаний и работа с сотрудниками, управление текущей деятельностью, мотивация и управление поведением персонала. Цель тренинга: дать его участникам практичные, эффективные, апробированные управленческие инструменты (технологии, методики, приемы) для реального применения в своей профессиональной деятельности, снижения затрат и повышения КПД в сфере управления организацией, структурными подразделениями, своей работой, собой (самоменеджмент) и своими сотрудниками.
Пройдя обучение, Вы: Научитесь эффективно планировать, ставить и достигать цели, быстро и результативно принимать решения, выявлять и решать производственные проблемы, профессионально взаимодействовать с сотрудниками; Будете уверенно чувствовать себя в любых, даже в самых сложных и нестандартных управленческих ситуациях; Сможете профессионально и результативно управлять деятельностью вверенного Вам объекта (объектов) управления, анализировать и повышать ее эффективность; Получите реальные инструменты управления людьми, процессами, производственной деятельностью, применимые в самом широком спектре ситуаций в Вашей непосредственной профессиональной деятельности. Содержание
Раздел I. Базовые инструменты 1. Объекты управления и специфика управления ими: 1) управление собой и своей деятельностью (эффективный самоменеджмент); 2) управление людьми (персоналом) и их поведением; 3) управление бизнес-процессами; 4) управление структурными и функциональными подразделениями (отдел, служба, бизнес-направление, фирма и т.д.) 2. Базовые управленческие технологии: 1) Метод Конструктивных Вопросов (МКВ) – универсальная технология структурирования своей работы, планирование деятельности, постановки и достижения целей. 2) Полная матрица управленческой деятельности в современной бизнес-организации. Раздел II. Постановка целей и планирование 1. Постановка и достижение целей: 1) виды целей по масштабу и тематике; 2) эффективные способы постановки целей; 3) методы планирования и достижения целей. 2. Эффективное планирование: 1) горизонты (уровни) планирования; 2) объекты планирования (цель, задача, мероприятие и т.д.) 3) инструменты эффективного планирования (бизнес-план, план-график, Раздел III. Эффективный анализ и принятие управленческих решений 1. Структура управленческих решений: 1) типы управленческих решений; 2) объекты (темы) принятия решений: проблемы, задачи, ситуации неопределенности выбора и т.д.; 3) масштаб принятия решений (индивидуальный, коллективный, корпоративный). 2. Методы принятия коллективных решений: 1) метод эффективного взаимодействия (МЭФ); 2) метод позиционирования; 3) метод мозгового штурма. 3. Специальные технологии: 1) технология анализа и решения проблем; 2) метод выявления и снятия ограничений в работе; 3) метод + / - анализа. Раздел IY. Управление текущей деятельностью 1. Технологии управления текущей деятельностью: 1) эффективная работа в рамках управленческого цикла; 2) эффективная работа с сотрудниками (постановка задач, контроль и оценка деятельности, мотивация, повышение производительности труда). 2. Специальные управленческие формы работы: 1) эффективное проведение рабочих совещаний и планерок; 2) креативные и проблемно-ориентированные совещания; 3) группы развития и тематические управленческие погружения. 3. Анализ и повышение эффективности деятельности: 1) анализ и повышение продуктивности рабочего дня и работы в целом; 2) профессиональный и личностный самоанализ. Раздел Y. Мотивация и управление поведением персонала 1. Мотивационная карта личности: 1) структура мотивационной карты; 2) диагностика мотивационной структуры сотрудников; 3) использование мотивационной карты с целью повышения производительности труда и эффективности управления поведением персонала. 2. Наиболее эффективные методы мотивации персонала и стимулирования труда в организации: 1) материальные и полуматериальные; 2) нематериальные; 3) комплексные. 3. Косвенные (непрямые) методы мотивации и управления поведением персонала: 1) управление через четкое структурирование деятельности; 2) управление по целям и задачам; 3) управление через корпоративную культуру и психологический климат; 4) управление через корпоративные формы менеджмента. Раздел YI. Тип руководителя и навыки профессионального общения 1. Управленческая типология: 1) профессиональный тип руководителя; 2) применяемые стили управления; 3) социальная типология (по типу личности руководителя). 2. Навыки эффективного управленческого общения: 1) управленческая “вертикаль” – эффективное общение с подчиненными; 2) управленческая “горизонталь” - построение эффективного общения на уровне 3) корпоративное общение - управление эмоциально-психологическими отношениями между сотрудниками; 4) профессиональное общение в сложных, конфликтных и нестандартных ситуациях. |
Адрес: г. Самара, ул. Солнечная, 30, офис 5 Телефон: (846) 201-04-51, 8 (917) 112-18-56 моб. E-mail: auk@auk-olymp.ru |