СМИ о нас
Деловой туризм Печать

Вопросы от газеты «Самарское обозрение»

1. Что можно понимать под деловым туризмом, его принципиальное отличие от стажировок и других поездок за рубеж в рамках образовательных программ.

2. В чем преимущества делового туризма для менеджеров?

3. Наблюдается ли в Самаре спрос на такие поездки (у компаний или больше индивидуальных заказов), куда нужно обращаться менеджеру, если он хочет отправиться в поездку в рамках делового туризма?

4. Ваши предложения и возможности, средние цены.

 
Гендерные вопросы Печать

Вопросы от газеты «Новости рынка недвижимости»

Гендерное разделение профессий пошло еще со времен первобытного общества. Конечно, со временем это различие несколько стерлось. Однако до сих пор такое разделение обязанностей иногда мешает кадровым агентствам качественно выполнять свою работу, закрывать ту или иную вакансию. Более того, к гендерному разграничению профессий добавляются также национальные и профессиональные особенности соискателей.

 
Деловая репутация компании Печать

Сила слова

На развитых высококонкурентных рынках на первый план выходит информационная составляющая бизнеса


Деловая репутация, несмотря на свою нематериальную природу, вещь чрезвычайно важная для успешности компании. На практике очень сложно зафиксировать и доказать факт причинения ей вреда, а еще сложнее оценить ущерб причиненный деловой репутации того или иного предприятия в денежном эквиваленте. Тем не менее, известно много случаев, когда негативные публикации в СМИ, «нападки» со стороны конкурентов, распространение порочащей деловую репутацию информации подрывало позиции компании на рынке, а иногда и приводило к ее краху

 
Оценка эффективности бизнес-тренинга Печать

Просчитывают результат

Оценивать эффективность бизнес-тренинга следует до его начала


Эффективность бизнес-тренинга оценивается в несколько этапов по разным параметрам до и после его проведения. Как правило, конечной и самой значимой оценкой является изменение тех компетенций и поведения, на корректировку которых был нацелен тренинг.

 
Рынок – это неизбежный риск? Печать

Семинары, построенные по принципу «круглого стола», проводятся ежемесячно. Они позволяют обменяться опытом и мнениями, обсудить актуальные темы, подискутировать и пообщаться в кругу коллег в неформальной обстановке. Состав участников неоднороден – есть и молодые управленцы, и «зубры» бизнеса и науки. На этот раз собравшиеся обсуждали тему: «Риск – неизбежная составляющая рынка. Виды рисков. Способы минимизации рисков».

 
Бизнес-тренинги для руководителей Печать
15.02.08 12:50

Управляют эффективностью

На бизнес-тренингах руководители получают дополнительные навыки управления людьми и бизнес-процессами

 

Качественные бизнес-тренинги позволяют управленцам получить дополнительные навыки управления людьми и бизнес-про- цессами, овладеть практикой ведения биз- неса, повысить свою собственную и организаци- онную эффективность. Наиболее популярные тренинги среди руководителей - стратегическое планирование, моделирование бизнес-процес- сов и личностного роста.

 
Электронные письма начальства Печать
19.01.07 11:13

Вопросы от газеты «Самарское обозрение»

Тема «Электронные письма начальника», на 18 января 2007 г.

  1. В каких целях руководитель может и должен использовать электронную почту в качествае средства общения с подчиненными?
  2. Оцените, пожалуйста, эффективность «электронного» общения по сравнению с личным?
  3. Учеными было установлено, что электронные письма руководителей негативно сказываются на здоровье сотрудников, которым данные письма предназначаются. Как вы считаете, должен ли в таком случае руководитель минимизировать или исключить «электронное» общение с сотрудниками?
  4. Почему, на ваш взгляд, сотрудники негативно реагируют на электронные письма начальства?
  5. Практика «электронного» общения между руководителем и сотрудниками в вашей компании?
 
Как подбирать сотрудников Печать
15.05.06 17:29

Вопросы от газеты «Новости рынка недвижимости» 15 мая 2006г.

1. Как происходит формулирование требований к тому или иному сотруднику? Каковы принципы отбора работодателем соискателей?

2. Почему в некоторых случаях требования со стороны работодателя не совпадают с требованиями кадрового агентства? (можно и желательно на конкретных примерах)

3. По каким категориям вакансий это наблюдается чаще всего?

4. Связано ли это с тем, что руководитель сам до конца не понимает, какого человека он хотел бы видеть на данной вакансии? Или это происходит из-за того, что кадровое агентство стремиться подобрать как можно больше кандидатов на указанную должность, чтобы быстрее закрыть вакансию?

5. В связи с этим, можно ли как-то ранжировать кадровые агентства по тому, по каким критериям происходит поиск необходимого человека? Как это связано со статусом агентства и оплатой его услуг?

6. Каков механизм согласования требований к кандидату между работодателем и кадровым агентством?

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3