Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
Личный брендинг - это деятельность по созданию вашего уникального образа, складывающегося в сознании других людей. Личный бренд — это то, что позволяет выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу и клиенты отдают предпочтение именно вам.
Цель программы: - Освоить технологии формирования и продвижения личного бренда; - Приобрести навыки создания личного мифа, как составляющего персонального бренда руководителя; - Научиться управлять мнением значимых лиц, используя свой бренд
Ведущий специалист: Шуткина Е. В. - имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров. Специалист в области управления персоналом. Опыт работы на руководящих должностях впроизводственно - коммерческой организации более 10 лет. Резюме предоставляется по запросу.
Содержание:
Управление знаниями: явные и неявные знания, этапы управления знаниями; факторы, влияющие на эффективность обучения (практические задания)
Управление информацией и коммуникациями: принципы многомодальной коммуникации, правила введения организационной документации (деловые игры, практические задания)
Управление временем: повышение уровня ответственности подчиненных, делегирование полномочий (деловые игры, практические задания)
21.00 - Вопросы участников, обмен опытом, подведение итогов
22.00 – Окончание практикума
“ПРАКТИКУМ” приглашает Вас поделиться опытом, обменяться мнениями, обсудить интересные темы и получить консультации специалиста, а также пообщаться с коллегами в открытой неформальной обстановке.
Предварительная регистрация участников “ПРАКТИКУМа” проводится заранеепо телефону или e-mail:auk@auk-olymp.ru.
При регистрации просим указать: ФИО; телефон; название организации.
Предварительная регистрация обязательна!!!
Целевой взнос за участие 1500 руб.
Оплата целевого взносаза участие проводится 04.04.2012 г. в день проведения “ПРАКТИКУМА” при регистрации. Возможна оплата заранее, в т.ч. предварительная безналичная оплата.
Для справок: АНО Центр управленческих кадров, т/ф (846) 979-94-04, . 89277680141
auk@auk-olymp.ru . Координатор проекта: Зоя Таштабанова, Екатерина Алексанова.
«Управление по целям. Разработка и внедрение системы показателей результативности персонала организации (KPI)»
Практикум 14 марта 2012г.
Содержание:
Стратегия организации и пропаганда стратегии внутри организации,
Согласование целей организации с целями персонала,
Увязывание целей с финансовыми результатами как основой существования организации,
Регулярные проверки и корректировка стратегии,
Формализованные в ключевые показатели результативности персонала.
Разработка системы оплаты труда сотрудников кадровой службы на основе ключевых показателей результативности (КPI).
Все темы будут иметь теоретический блок и практическую часть, что позволит закрепить полученные знания. Слушателям предоставляется раздаточный материал в электронном виде и фрагментарно в бумажном виде.
Ведущий специалист: Шуткина Е. В. - имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров. Специалист в области управления персоналом. Опыт работы на руководящих должностях впроизводственно - коммерческой организации более 10 лет. Резюме предоставляется по запросу.
21.00 - Вопросы участников, обмен опытом, подведение итогов
22.00 – Окончание практикума
“ПРАКТИКУМ” приглашает Вас поделиться опытом, обменяться мнениями, обсудить интересные темы и получить консультации специалиста, а также пообщаться с коллегами в открытой неформальной обстановке.
Предварительная регистрация участников “ПРАКТИКУМа” проводится заранеепо телефону или e-mail:auk@auk-olymp.ru. При регистрации просим указать: ФИО; телефон; название организации.
Предварительная регистрация обязательна!!
Целевой взнос за участие 1500 руб.
Оплата целевого взносаза участие проводится 14.03.2012 г. в день проведения “ПРАКТИКУМА” при регистрации. Возможна оплата заранее, в т.ч. предварительная безналичная оплата.
Для справок: АНО Центр управленческих кадров, т/ф (846) 979-94-04, . 89277680141auk@auk-olymp.ru . Координатор проекта: Зоя Таштабанова.
Одно и то же возражение можно обработать не одним способом и не двумя, а двадцатью, если не больше. И каждый из ответов может стать искрометным, убеждающим, ответом навсегда.
Данный курс позволяет создать банк обработки наиболее часто встречающихся и наиболее сложных возражений, предупреждать возражения и отказы, овладеть техниками обработки возражений, различать виды возражений, закреплять позитивный настрой.
Все темы будут иметь теоретический блок и практическую часть, что позволит закрепить полученные знания. Слушателям предоставляется раздаточный материал в электронном виде и фрагментарно в бумажном виде.
Ведущий специалист: Краузе А.В. - руководитель отдела персонала , опыт управления персоналом более 12 лет. Опыт работы в продажах и руководящей работы более 15 лет в различных компаниях. Сертифицированный бизнес-тренер, имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, мастер-классов. Большой опыт подготовки и обучения персонала отделов продаж.
Содержание:
Классификация возражений.
Понятие «возражение», отличия возражений и отказов.
Выявление типичных возражений для данного вида товара и услуг
Систематизация возражений в однородные группы
Общая характеристика возражений
Общий алгоритм обработки возражений.
Определение возражения.
Проверка на истинность и значимость возражений.
Значение «правильных» пауз при ответе на возражение
Уточнение и согласование.
Методы проверки на истинность и значимость.
Способы обработки истинных и значимых возражений.
Классическая техника.
Техника «наивного настаивания»
Манипуляция временем
Метод незавершенных фраз
10 способов обработки возражений.
Продолжительность: 8 часов.
Дата и время проведения семинара: 3 марта 2012г. с 10 до 18.00 час.
Стоимость: 3500 (Три тысячи пятьсот) руб. за участника. НДС не облагается.
Стоимость включает обеды, кофе-брейки, раздаточный материал.
Заявкина участие просим высылать до 27 февраля 2012г.
Адрес проведения: г. Самара, ОЦ «Биг - Бен», Московское шоссе, 4, строение, 9.
Контактное лицо: Екатерина Алексанова, Зоя Таштабанова.
Для справок: тел: (846) 979-94-04, 212-03-52, моб. 89277680141, auk@auk-olymp.ru
В рамках проведения традиционных Дней малого и среднего бизнеса в Самаре 16-18 февраля 2012 года Администрация г.о. Самара проводит V международный инвестиционный форум «САМАРСКАЯ ПЛАТФОРМА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА».
Форум — это уникальная возможность для организаций, желающих работать на территории Самарской области.
САМАРСКАЯ ПЛАТФОРМА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА— это площадка для прямого диалога между желающими работать на самарском рынке, администрацией города и предпринимательским сообществом городского округа Самара.
К участию в мероприятии приглашаются:
— представители иностранных государств;
— транснациональных компаний, рассматривающие регион как площадку для совместного развития;
— представители исполнительной и законодательной власти РФ и регионов, торгово-промышленных палат, общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;
— представители крупных промышленных предприятий, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представители бизнес-сообществ регионов.
— Представители малого и среднего бизнеса в г.Самара
а) собственники
б) ключевые сотрудники организаций
в) директора
г) индивидуальные предприниматели
Основной целью данного форума является реализация потенциала экономического сотрудничества стран и регионов на уровне коммерческого взаимодействия.
Безусловно — это деловая платформа для обсуждения руководителями ключевых российских и международных компаний актуальных вопросов:
— дальнейшее развитие и укрепление инвестиций и деловых связей,
— улучшение условий и снятие барьеров для ведения бизнеса,
— расширение торгово-экономического сотрудничества.
В течении форума пройдут многочисленные деловые миссии на платформе B2B, предусмотрена серия круглых столов и открытых дискуссий.
Будем признательны Вашему личному участию и первых лиц Вашей организации.
Как бороться с искажением информации при проведении интервью с соискателями
Последствия плохо проведенного интервью, типовые ошибки, связанные с неадекватной оценкой требований к кандидату.
Ведущий специалист: Шуткина Е. В. - имеет большой опыт разработки и проведения тренингов, обучающих семинаров, тренингов. Специалист в области управления персоналом. Опыт работы на руководящих должностях впроизводственно - коммерческой организации более 10 лет. Резюме предоставляется по запросу.
Продолжительность: 8 часов.
Дата и время проведения семинара: 11 февраля 2012г. с 10 до 18.00 час.
Стоимость: 3500 (Три тысячи пятьсот) руб. за участника. НДС не облагается.
Заявкина участие просим высылать до 08 февраля 2012г.
Адрес проведения: г. Самара, ОЦ «Биг - Бен», Московское шоссе, 4, строение, 9.
Контактное лицо: Зоя Таштабанова
Для справок: тел: (846) 979-94-04, 979-94-05, 212-03-52, моб. 8-905-304-52-20