Новости
1 июня 2011 г. состоялся «ПРАКТИКУМ» Тема: Управление переговорами в процессе продаж. Печать
26.05.11 10:54

 

«ПРАКТИКУМ» 1 июня 2011 г.

Тема: Управление переговорами в процессе продаж.

Содержание:

  • методы установления контакта с клиентом
  • стратегии при переговорах (стратегия 13 вопросов, SPIN, давление и т.д.)
  • методы активного слушания (возвратные реплики, бумеранг, перефразирование, интерпретация, сдвиг и т.д
 
18 мая 2011 г. состоялся«ПРАКТИКУМ».Тема:SMART – УПРАВЛЕНИЕ и система KPI: внедрение и практика. Печать
29.04.11 09:08

«ПРАКТИКУМ» 18 мая 2011 г.

SMART – УПРАВЛЕНИЕ и система KPI: внедрение и практика.

Содержание:

  • Стратегия организации и пропаганда стратегии внутри организации,
  • Согласование целей организации с целями персонала,
  • Увязывание целей с финансовыми результатами как основой существования организации,
  • Регулярные проверки и корректировка стратегии,
  • Оперативное планирование работ - SMART-управление:
  • - создание и согласование задач
  • - оценка и контроль выполнения задач
  • - SMART – карты сотрудников, отделов, фирмы
  • Разработка системы оплаты труда сотрудников на основе КPI.

 

 
20 апреля 2011г. состоялся Практикум.Тема: Этикет делового письма в компани. Печать
14.04.11 15:20

 

     20 апреля 2011 г.  состоялся Практикум. Тема: Этикет делового письма в компани.

Деловая переписка в компании - одна из важнейших частей работы с внутренними и внешними клиентами.

Оформление переписки - показатель уровня развития компании, влияющий на ее имидж. Как часто простое письмо вызывает много вопросов:как написать так, чтобы изложить суть дела кратко, понятно, грамотно?

Подобрать уместное обращение также становится проблемой выбора.

Какие здесь существуют правила этикета, нормы, традиции.

 
19 апреля 2011г. состоялась Встреча в Английском клубе на тему Клиент и качество. Печать
08.04.11 15:16
 
 19 апреля 2011г. с 19 до 21 часа состоялась встреча Английского клуба.
Тема обсуждения :
Quality im Focus. Customer and Quality im Business. Why ISO is not working by itself?  
Ведущим клуба на этот раз был Экс-генеральный директор, консультант совета директоров международной корпорации Delphi Samara Хартмут Хенгстверт.
Г-н Хенгстверт организовывал производства и руководил компаниями корпорации Delphi в разных странах мира, последние 12 лет в России в Самаре.
Встреча прошла на английском языке без переводчика.
 
 
13 апреля 2011 г. состоялся практикум "Приемы эффективной презентации продукта". Печать
07.04.11 15:09

13 апреля 2011 г. состоялся «ПРАКТИКУМ»

Тема: Приемы эффективной презентации продукта (товаров и услуг) в условиях высокой конкуренции.

Содержание:

  • Понятие презентации, виды, формы, назначения
  • структура и содержание презентации
  • приемы презентации, формы подачи информации
  • методы установление контакта с аудиторией или конкретным клиентом
  • аргументация, способы построения аргументо

Все темы имели теоретический блок и практическую часть, что позволило участникам закрепить полученные знания.

   

 
6 апреля 2011 г. состоялся «ПРАКТИКУМ» Эффективные переговоры по телефону Печать
10.02.11 14:58

6 апреля 2011 г. состоялся «ПРАКТИКУМ»

Тема: Эффективные переговоры по телефону

 Содержание: 

  • Принципы эффективности телефонных переговоров
  • алгоритм телефонных переговоров (рапорт-присоединение  - управление)
  • преодоление автоответчика
  • методы повышения эффективности (бумеранг, кружево, Сократа, выбор без выбора и т. д.)
  • правила управление переговорами

 

 
9 февраля 2011 г. состоялся «ПРАКТИКУМ». Тема: Работа с клиентской базой в продажах Печать
17.01.11 16:09

Работа с клиентской базой в продажах 

Почему мы теряем наших клиентов?

    По данным статистических исследований, проведенных в различных отраслях бизнеса

1% — умирают
3% — переезжают в другое место
5% — развивают другие деловые отношения
9% — начинают сотрудничать с нашими конкурентами
14% — не удовлетворены нашей продукцией или стандартами работы
68% — недовольны тем, КАК с ними обращались

Что Вы делаете для удержания своих  клиентов?

Общая схема работы  с клиентской базой               

 

 
23-24 апреля 2011 г.Курс-семинар:"Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет" Печать
17.01.11 15:55

23-24 апреля 2011 г. 

Курс-семинар:

"Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"

Аудитория курса:

Ответственные за управление:

  • директора фирм, владельцы бизнеса, предприниматели, руководители веб-студий

Руководители подразделений:

  • начальники отделов маркетинга и рекламы, начальники отделов продаж, руководители отделов поискового продвижения сайтов (SEO)

 

Специалисты:

  • маркетологи, специалисты по рекламе, лица ответственные за сайт компании, контент-менеджеры, специалисты по продвижению сайтов (SE

Цель курса:

  • Дать представителям бизнеса необходимые знания для продвижения сайтов их фирм и компаний в сети интернет.
  • Оказать компаниям необходимую помощь для решения широкого спектра задач в области интернет-маркетинга.

Описание курса-семинара

Что я получу, как слушатель?

  1. Знания и навыки, необходимые для понимания и использования интернет-маркетинга в своих целях;
  2. Возможности использовать полученные знания для увеличения продаж со своего сайта;
  3. Отличное общение с другими слушателями курса за чашкой чая или кофе, среди которых могут оказаться и ваши будущие клиенты;
  4. Расширенный комплект материалов курса в электронном виде на компакт-диске;
  5. Сертификат об окончании курса "Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"

Предлагаемый курс-семинар обучает:

 - Работа со статистикой:

Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы. Сколько денег можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета.

- Изучение ваших конкурентов:

Кто активно работает на интернет-рынке и уводит ваших клиентов к себе, степень конкуренции в вашем секторе бизнеса, методы продвижения конкурентов

- Выработка стратегии продвижения ваших товаров и услуг в интернете:

Какие задачи нужно ставить и способы их достижения. Виды и способы продвижения и рекламы. Выбор наиболее для вас подходящего типа продвижения, вида рекламной компании.

- Работа с сайтом. Организация площадки для работы с клиентами, приходящими на сайт:

Как увеличить эффективность обработки клиента проводимой через сайт, как отследить поведение клиента на вашем сайте. Почему ваш клиент уходит с сайта. Анализ сайтов участников курса, "разбор полётов". Практические рекомендации для каждого из учащихся курса.

- Организация приема заказов сделанных через интернет:

Как организовать в фирме приём и учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов в фирме. Как по пришедшим из интернета клиентам сделать анализ и оценить эффективность проводимых рекламных компаний. Способы коррекции РК для повышения их эффективности.

Что включает в себя курс-семинар: Предоставляются: Материалы курса в электронном виде, свидетельство, Фотоотчет,

 

 
24 ноября 2010.г состоялся «ПРАКТИКУМ» Разработка и внедрение системы (KPI). Печать
15.10.10 07:56

«ПРАКТИКУМ» 24 ноября 2010 г.

Для: управленцев и специалистов кадровых служб

 

    Тема: Разработка и внедрение системы показателей результативности персонала организации (KPI).

 

 
1 ноября 2010 г.состоялся Бизнес-класс:Полный контроль своего бизнеса Печать
14.10.10 16:07

 

              1 ноября 2010 г.

                   Бизнес-класс (бесплатно) с 14.00-18.00 ч.

                   Полный контроль своего бизнеса

 

                   В программе:

                   ●  Стратегия и тактика победителей — ЭФФЕКТИВНОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ

                   ●  Построение устойчиво развивающейся компании на основе  ОРГАНИЗУЮЩЕЙ СХЕМЫ

                   ● Эффективная и стремительная рабочая КОММУНИКАЦИЯ — путь к могуществу компании

                   ● УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ — полностью контролируемый рост

                   ● УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, позволяющее всегда быть платежеспособным и пользоваться доверием

Содержание 

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 14