Для менеджеров высшего и среднего звена; специалистов, участвующих в проектах, руководителей проектов. Специальных предварительных знаний в области управления проектами не требуется.
О чем эта программа:
Об основных понятиях и процессах управления проектами, определенных в стандарте PMI PMBOK® 5th Edition (2012). В рамках курса рассматриваются состав и структура процессов, групп процессов, областей знаний, а также общая методология управления проектами.
О базовых концепциях и технологиях управления проектами с использованием программного продукта Microsoft Project.
Об основных концепциях процессного подхода в управлении. О том, какие инструменты использовать в бизнес-анализе и реинжиниринге бизнес-процессов.
Что получат участники:
Навыки эффективного управления проектами.
Освоив технологии управления проектами с использованием программного продукта Microsoft Project, участникисмогут самостоятельно разрабатывать и отслеживать календарные графики несложных проектов, отчитываться и утверждать отчетность о ходе выполнения задач, просматривать и анализировать данные составленных проектов.
Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов.
О чем эта программа:
Об эффективной работе менеджера продаж.
О том, как сделать процесс работы с клиентом управляемым, а не спонтанным.
О том, как правильно и структурировано вести переговоры с клиентом.
О финансовой дисциплине клиента по отношению к Вашей компании.
О том, как работать с клиентами – должниками разных типов.
И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы менеджера по продажам.
Что получат участники:
В многочисленных тренировках специалисты отработают технологию ведения переговоров с клиентами до уровня умения.
После прохождения курса у участников появится твердая позиция в отстаивании интересов и методы, помогающие добиваться результата, не обижая клиента. Участники снимут ряд психологических барьеров.
Получат инструментарий для дальнейшего совершенствования в области продаж.
Будут иметь алгоритмы пошаговых действий при ведении переговоров и «шпаргалки» с необходимыми вопросами, фразами, аргументами.
Тренер говорит: «Тренинг на 70% состоит из практики. Будем ПРАКТИКОВАТЬ на деле вместо того, чтобы просто накапливать информацию. Вы качественно "прокачаете" свои навыки управления проектами и на практике получите ответы на многие интересующие Вас вопросы».
Кому будет полезен тренинг:
Всем, кто уже руководит проектами, планирует это делать или занимается изменениями.
Начинающим руководителям проектов, которые хотят понять, что такое проект и как максимально эффективно с ним работать.
Опытным руководителям проектов, которые хотят усовершенствовать свои навыки управления проектами и узнать разные «фишки» и практические приемы.
Руководителям компаний, которые планируют внедрять в своей компании проектный подход.
Собственникам компаний, предпринимателям, начинающим новый бизнес или развивающим новое направление.
Всем, кто хочет управлять своей жизнью не в реактивном, а проактивном режиме в условиях многозадачности и бесконечных изменений.
«Процессный подход в управлении. Основы бизнес-анализа»
29 ноября 2014 года
Семинар-тренинг предназначен для менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в анализе и оптимизации бизнес-процессов. Специальных предварительных знаний в области бизнес-анализа не требуется.
Принимая участие в нашем семинаре-тренинге Вы:
Получите знания о принципах и методах эффективного процессного управления;
Получите навыки анализа и оптимизации бизнес-процессов.
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть совершены на высоком уровне.
От умения «пробиться» через секретаря, через формирование первого впечатления по телефону до заключения сделки и получения заказа или визита клиента к нам мы находимся под постоянной оценкой и в процессе формирования лояльного к нам клиента.
Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с клиентами и научит применять различные «телефонные секреты» и грамотно осуществлять продажи по телефону.