Новости
«Менеджер по персоналу» Печать
27.08.13 08:41

Практический, модульный тренинг-курс

подготовки HR-специалистов

«Менеджер по персоналу»

 

Для кого:

Для специалистов по работе с персоналом.

О чем эта программа:

  • Об основных моделях управления персоналом.
  • О том, как подбирать нужных сотрудников.
  • О системе введения в должность и увольнении кадров.
  • О способах регулирования отношений в процессе управления персоналом.
  • О том, как обучать персонал и способствовать его развитию.
  • И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы HR-специалистов.

 

Что получат участники:

  • Навыки эффективного управления персоналом.
  • Научатся находить лучших специалистов из имеющихся на рынке труда.
  • Овладеют методиками адаптации новых сотрудников.
  • Отработают навыки по мотивации персонала: как замотивировать сотрудников на реальный эффективный результат деятельности.
  • Узнают о тонкостях оформления документации, используемой в процессе управления персоналом.

 

 
«Управление проектами компании» Печать
27.08.13 08:29

Практический, модульный тренинг-курс

«Управление проектами компании»

 

Для кого:

Для менеджеров высшего и среднего звена; специалистов, участвующих в проектах, руководителей проектов. Специальных предварительных знаний  в области управления проектами не требуется.

 

О чем эта программа:

  • Об основных понятиях и процессах управления проектами, определенных в стандарте PMI PMBOK® 5th Edition (2012). В рамках курса рассматриваются состав и структура процессов, групп процессов, областей знаний, а также общая методология управления проектами.
  • О базовых концепциях и технологиях управления проектами с использованием программного продукта Microsoft Project.
  • Об основных концепциях процессного подхода в управлении. О том, какие инструменты использовать в бизнес-анализе и реинжиниринге бизнес-процессов.

 

Что получат участники:

  • Навыки эффективного управления проектами.
  • Освоив технологии управления проектами с использованием программного продукта Microsoft Project, участники смогут самостоятельно разрабатывать и отслеживать календарные графики несложных проектов, отчитываться и утверждать отчетность о ходе выполнения задач, просматривать и анализировать данные составленных проектов.
  • Навыки анализа и оптимизации бизнес-процессов.

 

 
«Менеджер по продажам» Печать
27.08.13 08:24

Практический, модульный тренинг-курс

«Менеджер по продажам»

 

Для кого:

Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов.

 

О чем эта программа:

  • Об  эффективной работе менеджера продаж.
  • О том, как сделать процесс работы с клиентом управляемым, а не спонтанным.
  • О том, как правильно и структурировано вести переговоры с клиентом.
  • О финансовой дисциплине клиента по отношению к Вашей компании.
  • О том, как работать с клиентами – должниками разных типов.
  • И другая полезная информация, рассчитанная на повышение эффективности работы менеджера по продажам.

 

Что получат участники:

  • В многочисленных тренировках специалисты отработают технологию ведения переговоров с клиентами до уровня умения.
  • После прохождения курса у участников появится твердая позиция в отстаивании интересов и методы, помогающие добиваться результата, не обижая клиента. Участники снимут ряд психологических барьеров.
  • Получат инструментарий для дальнейшего совершенствования в области продаж.
  • Будут иметь алгоритмы пошаговых действий при ведении переговоров и «шпаргалки» с необходимыми вопросами, фразами, аргументами.

 

 
«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ B2B РЫНКЕ» Печать
17.08.13 12:25

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ B2B РЫНКЕ»

Тренинг

18-19 октября 2013 года

 

Целевая аудитория. Менеджеры по продажам и руководители сбытовых подразделений компаний, работающих на B2B рынках.

 

Цель тренинга:

 

Обучить участников методам активных продаж на конкурентных В2В-рынках.

 

Содержание:

 
Тренинг "Управление проектами компании" Печать
23.05.13 12:37

Тренинг

«Управление проектами компании»

 22-23 мая 2015 года

assets LARGE t 183761 53621842

Что получат участники:

Тренер говорит: «Тренинг на 70% состоит из практики. Будем ПРАКТИКОВАТЬ на деле вместо того, чтобы просто накапливать информацию. Вы качественно "прокачаете" свои навыки управления проектами и на практике получите ответы на многие интересующие Вас вопросы».

Кому будет полезен тренинг:

  • Всем, кто уже руководит проектами, планирует это делать или занимается изменениями.
  • Начинающим руководителям проектов, которые хотят понять, что такое проект и как максимально эффективно с ним работать.
  • Опытным руководителям проектов, которые хотят усовершенствовать свои навыки управления проектами и узнать разные «фишки» и практические приемы.
  • Руководителям компаний, которые планируют внедрять в своей компании проектный подход.
  • Собственникам компаний, предпринимателям, начинающим новый бизнес или развивающим новое направление.
  • Всем, кто хочет управлять своей жизнью не в реактивном, а проактивном режиме в условиях многозадачности и бесконечных изменений.

 

 
Процессный подход в управлении. Основы бизнес-анализа Печать
23.05.13 12:33

Семинар-тренинг

«Процессный подход в управлении. Основы бизнес-анализа»

 29 ноября 2014 года

 

Семинар-тренинг предназначен для менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в анализе и оптимизации бизнес-процессов. Специальных предварительных знаний в области бизнес-анализа не требуется.

photo2

Принимая участие в нашем семинаре-тренинге Вы:

  • Получите знания о принципах и методах эффективного процессного управления;   
  • Получите навыки анализа и оптимизации бизнес-процессов.
 
"Эффективные продажи по телефону" Печать
23.05.13 12:10

 

Эффективные продажи по телефону

Семинар-тренинг

30 ноября 2013 года

 

В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый  звонок клиенту, совершенный нами, должны быть совершены на высоком уровне.

От умения «пробиться» через секретаря, через формирование первого впечатления по телефону до заключения сделки и получения заказа или визита клиента к нам мы находимся под постоянной оценкой и в процессе формирования лояльного к нам клиента.

Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с клиентами и научит применять различные «телефонные секреты» и грамотно осуществлять продажи по телефону.

 

Содержание:

 

 
Управление мотивацией персонала Печать
05.05.13 11:21

Управление мотивацией персонала

Семинар-тренинг

26 октября 2013 года

 fotosearch

Цель тренинга – получение знаний о мотивации персонала, формирование навыка мотивации персонала с учетом индивидуальных особенностей подчиненных. 

В программе:

Что знает менеджмент о мотивации:

  • Что понимают под мотивацией персонала?
  • Гуру менеджмента о законах мотивации персонала: А. Маслоу, Ф. Герцберг, М. Грегор, Дж. Адамс, В. Врум.

Системная мотивация в управлении персоналом:

  • Как встроить мотивацию в систему управления персоналом.
  • Работа, как радость и счастье, - согласованность интересов организации и сотрудников.
  • Вдохновляющий и справедливый руководитель: компетенция «Управление мотивацией»
  • За что будем платить? Очевидное и невероятное в материальной мотивации: взаимосвязь мотивов, вознаграждения и поведения.
  • Как зажечь персонал без денег: все о немонетарной мотивации.
  • Когда и как  хвалить и ругать: волшебные инструменты обратной связи.
  • Пять ступеней наказания работника. Парадоксы нематериальной мотивации.
  • Как распознать демотивацию персонала и что с этим делать.

От слов к делу. Учимся мотивировать друг друга:

  • Определяем базовые потребности и учимся мотивировать  друг друга.
  • Вдохнови меня на трудную работу: применяем алгоритм мотивации на собственных примерах.

 

Продолжительность: 8 часов

Информация о тренере предоставляется по запросу.

Стоимость: 3400 руб. за участника. Для постоянных клиентов – 10% скидка. 

В стоимость включены обеды, кофе-брейки, раздаточный материал.

Заявки на участие просим высылать до 23.10.13 г.

Контактное лицо: Наталья Сафонова, Зоя Таштабанова

Для справок: тел. (846) 979-94-04, 212-03-52, моб. 8-927-768-01-41, udz@auk-olymp.ru 

 

Звоните прямо сейчас!

 
Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя. Секреты общения с подчиненными. Печать
01.04.13 12:24

Тренинг

"Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя.

Секреты общения с подчиненными"

15 марта 2014 года

Image

 

Цель тренинга: повышение результативности коммуникационного процесса руководителей с подчиненными. 

Задачи тренинга:

  • Раскрытие понятия эмоционального интеллекта и его компетенций применительно к бизнес-процессам.
  • Развитие  у участников умения осознанно управлять собственными эмоциями.
  • Формирование способности создавать благоприятный образ в сознании окружающих.
  • Развитие навыков управления межличностными отношениями.
  • Отработка навыков взаимодействия с «трудными» подчиненными.
  • Формирование умений конструктивного разрешения конфликтов.

В ПРОГРАММЕ:

  • Понятие эмоционального интеллекта (EQ) и его составляющие. Практическая значимость EQ для руководителя. 
  • Внутриличностная сфера EQ:

          Личностные качества лидера:

           - Самоуважение;

           - Ассертивность и независимость;

           - Самоактуализация – стремление реализовать собственный потенциал.

           Саморегуляция:

           - Осознанное управление собственными эмоциями;

           - Основы стресс-менеджмента. 

  • Межличностная сфера EQ:

          Имидж руководителя – создание позитивного образа в сознании окружающих:

          - Архетипы руководителей;

          - Вербальные и невербальные сигналы статусного поведения;

          - Харизма.

          Управление поступками подчиненных:

          - Правила общения с подчиненными;

          - Нематериальная мотивация;

          - Конструктивная критика подчиненных;

          - Передача «неприятного решения»: формы распоряжений;

          - Правила «вежливого» отказа;

          - Особенности взаимодействия с «трудными» подчиненными;

          - «Игры» подчиненных и их нейтрализация;

          - Руководитель как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными.

Ведущий: Бизнес-тренер, психолог-консультант. Автор книги "Влияние и манипуляции: как атаковать и как защититься"

Резюме тренера высылаем по запросу.

Продолжительность: 8 часов

Стоимость: 3400 руб. за участника. Для постоянных клиентов – 10% скидка. 

В стоимость включены обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

Заявки на участие просим высылать до 13.03.14 г.

Контактное лицо: Наталья Сафонова, Зоя Таштабанова

Для справок: тел. (846) 979-94-04, 212-03-52, моб. 8-927-768-01-41, udz@auk-olymp.ru

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 
Управление подразделением: навыки эффективного руководителя Печать
19.01.13 15:59

 

Семинар-тренинг

"Управление подразделением: навыки эффективного руководителя" 

 

33

 

Цель тренинга: развитие компетенций в области основных функций управления подразделением.

Принимая участие в нашем тренинге Вы:

  • познакомитесь с особенностями управления в среднем звене;
  • освоите основные приемы тайм-менеджмента;
  • узнаете о том, как мотивировать и активизировать своих сотрудников на достижение успешных результатов; 
  • научитесь ставить максимально четкие задачи и находить пути их решения;
  • узнаете о секретах управленческого воздействия на подчиненных.

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 14